Главная      Учебники - Транспорт     Peugeot - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  493  494  495   ..

 

 

Peugeot 206 SW 1.6-16V HDiF / Пежо 206 (2E;2K), 5дв универсал, 110 л.с, 5МКПП, 2002 - 2007 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия

Peugeot 206 SW 1.6-16V HDiF (2E;2K) 5дв. универсал, 110 л.с, 5МКПП, 2002 – 2007 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия

 

 

Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с места, передачи переключаются нормально)

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправен главный цилиндр сцепления Провести диагностику, если неисправен - заменить
   
Неисправна возвратная пружина или тросик  Проверить пружину, отрегулировать
   
Закусывают шлицы первичного вала и диска сцепления Проверить шлицы первичного вала и диска сцепления
   
Недостаточен уровень тормозной жидкости Проверить уровень тормозной жидкости, или полностью заменить тормозную жидкость
   
Неисправен рабочий цилиндр сцепления Провести диагностику, если неисправен - заменить
   
Течет рабочий цилиндр сцепления Устранить течь
   
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
   
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
   
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе
   
Поломалась вилка включения сцепления. И в этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения сцепления Заменить вилку

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Peugeot 206 SW 1.6-16V HDiF / Пежо 206 в кузове (2E;2K) 5 дв. универсал с двигателем 110 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2007 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    апрель 2004
  • Окончание производства:
    январь 2007
  • Кузов:
    5 дв. универсал (2E;2K)

Двигатель

  • Тип двигателя: L4
  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 1560
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: c интеркулером
  • Мощность, л.с.: 110
  • Достигается при об. в мин.: 4000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 240 / 1750
  • Максимальная скорость, км/ч: 190
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 4.8
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 6
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.1
  • Система питания: common rail
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 75
  • Ход поршня, мм: 88.3
  • Выхлоп CO2, г/км: 126
  • Коэффициент сжатия: 17.6

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Тормоза

  • Передние: дисковые, 266 мм
  • Задние: барабанные, 203 мм

Габариты

  • Длина, мм: 4030
  • Ширина, мм: 1650
  • Высота, мм: 1460
  • Колесная база, мм: 2440

Прочее

  • Размер шин: 195/55HR15
  • Снаряженная масса, кг: 1089
  • Допустимая масса, кг: 1100
  • Объем топливного бака, л: 50
  • Диаметр разворота, м: 9.9
  • Гарантия от коррозии, лет: 12