Peugeot 406 Break 2.0 HDI / Пежо 406, 5дв универсал, 110 л.с, 5МКПП, 2002 - 2004 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Peugeot 406 Break 2.0 HDI 5дв. универсал, 110 л.с, 5МКПП, 2002 – 2004 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с
места, передачи переключаются нормально)
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Неисправен главный цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Неисправна возвратная пружина или тросик
Проверить пружину, отрегулировать
Закусывают шлицы первичного вала и диска
сцепления
Проверить шлицы первичного вала и диска
сцепления
Недостаточен уровень тормозной жидкости
Проверить уровень тормозной жидкости, или
полностью заменить тормозную жидкость
Неисправен рабочий цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Течет рабочий цилиндр сцепления
Устранить течь
Воздух в гидроприводе выключения сцепления
Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления
Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода,
исправность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина
Замените ведущий диск в сборе
Поломалась вилка включения сцепления. И в
этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения
сцепления
Заменить вилку
Технические характеристики
Технические характеристики Peugeot 406 Break 2.0 HDI / Пежо 406 в кузове 5 дв. универсал с двигателем 110 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2004 г.
Основные данные
Начало производства:
май 2002
Окончание производства:
сентябрь 2004
Кузов:
5 дв. универсал
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1997
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: c интеркулером
Мощность, л.с.: 110
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 250 / 1750
Максимальная скорость, км/ч: 185
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.7