Главная      Учебники - Транспорт     Ford - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия автомобилей

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  744  745  746   ..

 

 

Ford Ranger Regular Cab 3.2 TDCi 4x4 / Форд Рейнджер, 2дв пикап, 200 л.с, 6МКПП, 2015 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия

Ford Ranger Regular Cab 3.2 TDCi 4x4 2дв. пикап, 200 л.с, 6МКПП, 2015 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия

 

 

Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с места, передачи переключаются нормально)

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправен главный цилиндр сцепления Провести диагностику, если неисправен - заменить
   
Неисправна возвратная пружина или тросик  Проверить пружину, отрегулировать
   
Закусывают шлицы первичного вала и диска сцепления Проверить шлицы первичного вала и диска сцепления
   
Недостаточен уровень тормозной жидкости Проверить уровень тормозной жидкости, или полностью заменить тормозную жидкость
   
Неисправен рабочий цилиндр сцепления Провести диагностику, если неисправен - заменить
   
Течет рабочий цилиндр сцепления Устранить течь
   
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
   
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
   
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе
   
Поломалась вилка включения сцепления. И в этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения сцепления Заменить вилку

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Ford Ranger Regular Cab 3.2 TDCi 4x4 / Форд Рейнджер в кузове 2 дв. пикап с двигателем 200 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2015 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2015
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    2 дв. пикап

Двигатель

  • Марка топлива: Дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 3198
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: турбонаддув
  • Мощность, л.с.: 200
  • Достигается при об. в мин.: 3000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 470/1500-2750
  • Максимальная скорость, км/ч: 175
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.3
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.3
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.7
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.4
  • Компоновка двигателя: переднее, продольное
  • Диaметр цилиндра, мм: 89.9
  • Ход поршня, мм: 100.8
  • Выхлоп CO2, г/км: 218
  • Коэффициент сжатия: 15.7

Привод

  • Тип привода: Полный

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 6

Подвеска

  • Передняя: Независимая
  • Задняя: Зависимая

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 5362
  • Ширина, мм: 1860
  • Высота, мм: 1804
  • Колесная база, мм: 3220
  • Колея колес спереди, мм: 1560
  • Колея колес сзади, мм: 1560
  • Клиренс, мм: 232

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 215/70R16
  • Снаряженная масса, кг: 1954
  • Допустимая масса, кг: 3200
  • Объем топливного бака, л: 80