Главная      Учебники - Транспорт     Ford - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия автомобилей

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  211  212  213   ..

 

 

Ford Focus 2.5 20V Turbo ST / Форд Фокус, 3дв хэтчбек, 225 л.с, 6МКПП, 2008 - 2010 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия

Ford Focus 2.5 20V Turbo ST 3дв. хэтчбек, 225 л.с, 6МКПП, 2008 – 2010 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия

 

 

Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с места, передачи переключаются нормально)

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправен главный цилиндр сцепления Провести диагностику, если неисправен - заменить
   
Неисправна возвратная пружина или тросик  Проверить пружину, отрегулировать
   
Закусывают шлицы первичного вала и диска сцепления Проверить шлицы первичного вала и диска сцепления
   
Недостаточен уровень тормозной жидкости Проверить уровень тормозной жидкости, или полностью заменить тормозную жидкость
   
Неисправен рабочий цилиндр сцепления Провести диагностику, если неисправен - заменить
   
Течет рабочий цилиндр сцепления Устранить течь
   
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
   
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
   
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе
   
Поломалась вилка включения сцепления. И в этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения сцепления Заменить вилку

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Ford Focus 2.5 20V Turbo ST / Форд Фокус в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 225 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2010 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    апрель 2008
  • Окончание производства:
    январь 2010
  • Кузов:
    3 дв. хэтчбек

Двигатель

  • Тип двигателя: L5
  • Марка топлива: АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 2522
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: с интеркулером
  • Мощность, л.с.: 225
  • Достигается при об. в мин.: 6100
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 320/1600
  • Максимальная скорость, км/ч: 241
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.8
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.3
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13.8
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.8
  • Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 83
  • Ход поршня, мм: 93.2
  • Выхлоп CO2, г/км: 224
  • Коэффициент сжатия: 9

Привод

  • Тип привода: На передние колеса

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 6

Подвеска

  • Передняя: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4360
  • Ширина, мм: 1840
  • Высота, мм: 1450
  • Колесная база, мм: 2640
  • Колея колес спереди, мм: 1540
  • Колея колес сзади, мм: 1530

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 225/50R18
  • Снаряженная масса, кг: 1292
  • Допустимая масса, кг: 1860
  • Объем багажника, л: 385
  • Объем топливного бака, л: 55
  • Диаметр разворота, м: 10.4
  • Гарантия от коррозии, лет: 12