Главная      Учебники - Транспорт     Audi - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1289  1290  1291   ..

 

 

Audi A3 2.0 TFSI quattro / Ауди А3, 5дв хэтчбек, 200 л.с, 6АКПП, 2008 - 2013 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия

Audi A3 2.0 TFSI quattro 5дв. хэтчбек, 200 л.с, 6АКПП, 2008 – 2013 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия

 

 

Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с места, передачи переключаются нормально)

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправен главный цилиндр сцепления Провести диагностику, если неисправен - заменить
   
Неисправна возвратная пружина или тросик  Проверить пружину, отрегулировать
   
Закусывают шлицы первичного вала и диска сцепления Проверить шлицы первичного вала и диска сцепления
   
Недостаточен уровень тормозной жидкости Проверить уровень тормозной жидкости, или полностью заменить тормозную жидкость
   
Неисправен рабочий цилиндр сцепления Провести диагностику, если неисправен - заменить
   
Течет рабочий цилиндр сцепления Устранить течь
   
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
   
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
   
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе
   
Поломалась вилка включения сцепления. И в этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения сцепления Заменить вилку

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Audi A3 2.0 TFSI quattro / Ауди А3 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 200 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2013 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    июнь 2008
  • Окончание производства:
    январь 2013
  • Кузов:
    5 дв. хэтчбек

Двигатель

  • Тип двигателя: 4
  • Марка топлива: АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 1984
  • Наддув: Турбонаддув
  • Мощность, л.с.: 200
  • Достигается при об. в мин.: 5100
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 280 / 1700
  • Максимальная скорость, км/ч: 236
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.7
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.6
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.2
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Система питания: Непосредственный впрыск
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 82.5
  • Ход поршня, мм: 92.8
  • Выхлоп CO2, г/км: 180
  • Коэффициент сжатия: 9.6

Привод

  • Тип привода: Полный постоянный

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 6

Подвеска

  • Передняя: Амортизационная стойка
  • Задняя: Поперечный стабилизатор

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4290
  • Ширина, мм: 1760
  • Высота, мм: 1420
  • Колесная база, мм: 2580
  • Колея колес спереди, мм: 1530
  • Колея колес сзади, мм: 1510

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 205/55R16
  • Снаряженная масса, кг: 1455
  • Допустимая масса, кг: 2015
  • Объем багажника, л: 302
  • Объем топливного бака, л: 60
  • Диаметр разворота, м: 10.7