Главная      Учебники - Транспорт     Toyota - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8   ..

 

 

Toyota Century 5.0 / Тойота Сенчури (DBA-GZG50), 4дв седан, 280 л.с, 6АКПП, 2005 - педаль сцепления «проваливается»

Toyota Century 5.0 (DBA-GZG50) 4дв. седан, 280 л.с, 6АКПП, 2005 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Toyota Century 5.0 / Тойота Сенчури в кузове (DBA-GZG50) 4 дв. седан с двигателем 280 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2005 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2005
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    4 дв. седан (DBA-GZG50)

Двигатель

  • Тип двигателя: V12
  • Марка топлива: Бензин АИ-98
  • Объем двигателя, куб. см.: 4996
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 280
  • Достигается при об. в мин.: 5200
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 460/4000
  • Компоновка двигателя: спереди, продольно
  • Система питания: распределенный впрыск

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 6

Тормоза

  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые вентилируемые

Габариты

  • Длина, мм: 5270
  • Ширина, мм: 1890
  • Высота, мм: 1475
  • Колесная база, мм: 3025
  • Колея колес спереди, мм: 1575
  • Колея колес сзади, мм: 1575
  • Клиренс, мм: 135

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 225/60R16
  • Снаряженная масса, кг: 2050
  • Объем топливного бака, л: 95