Главная      Учебники - Транспорт     Субару, Сузуки, Газ, Ваз - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  969  970  971   ..

 

 

ВАЗ 2329, 2дв внедорожник, 80 л.с, МКПП, 1997 - педаль сцепления «проваливается»

ВАЗ 2329 2дв. внедорожник, 80 л.с, МКПП, 1997 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики ВАЗ 2329 в кузове 2 дв. внедорожник с двигателем 80 л.с, МКПП выпускающихся c 1997 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1997
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    2 дв. внедорожник

Двигатель

  • Тип двигателя: L4
  • Марка топлива: АИ-92
  • Объем двигателя, куб. см.: 1689
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 80
  • Достигается при об. в мин.: 5200
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 127 / 3400
  • Максимальная скорость, км/ч: 132
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 25
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.5
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 10.1
  • Компоновка двигателя: спереди, продольно
  • Система питания: распределенный впрыск топлива
  • Система газораспределения: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала

Привод

  • Тип привода: постоянный на все колеса

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП

Подвеска

  • Передняя: независимая
  • Задняя: пятиштанговая

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4540
  • Ширина, мм: 1680
  • Высота, мм: 1640
  • Колесная база, мм: 2700
  • Колея колес спереди, мм: 1430
  • Колея колес сзади, мм: 1400
  • Клиренс, мм: 220

Прочее

  • Количество мест: 4
  • Размер шин: 175
  • Снаряженная масса, кг: 1350
  • Допустимая масса, кг: 1850
  • Объем топливного бака, л: 84