Главная      Учебники - Транспорт     Субару, Сузуки, Газ, Ваз - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  327  328  329   ..

 

 

Subaru Legacy 3.6 4x4 / Субару Легаси, 4дв седан, 256 л.с, 1АКПП, 2014 - 2018 - педаль сцепления «проваливается»

Subaru Legacy 3.6 4x4 4дв. седан, 256 л.с, 1АКПП, 2014 – 2018 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Subaru Legacy 3.6 4x4 / Субару Легаси в кузове 4 дв. седан с двигателем 256 л.с, 1АКПП, выпускавшихся c 2014 г. по 2018 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2014
  • Окончание производства:
    январь 2018
  • Кузов:
    4 дв. седан

Двигатель

  • Марка топлива: Бензин АИ-92
  • Объем двигателя, куб. см.: 3629
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 256
  • Достигается при об. в мин.: 6000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 335/4400
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.2
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.7
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.1
  • Компоновка двигателя: переднее, продольное
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Диaметр цилиндра, мм: 92
  • Ход поршня, мм: 91
  • Коэффициент сжатия: 10.5

Привод

  • Тип привода: Полный

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 1
  • Вид коробки: вариатор

Подвеска

  • Передняя: Независимая
  • Задняя: Независимая

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые вентилируемые

Габариты

  • Длина, мм: 4795
  • Ширина, мм: 1840
  • Высота, мм: 1500
  • Колесная база, мм: 2750
  • Колея колес спереди, мм: 1580
  • Колея колес сзади, мм: 1595
  • Клиренс, мм: 190

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 225/55R17; 225/50R18
  • Снаряженная масса, кг: 1573
  • Объем багажника, л: 506
  • Объем топливного бака, л: 60