Главная      Учебники - Транспорт     Mahindra, Marcos, Maruti - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15   ..

 

 

Maserati 5000 GT / Мазерати 5000 Джи Ти, 2дв купе, 330 л.с, 5МКПП, 1959 - 1964 - педаль сцепления «проваливается»

Maserati 5000 GT 2дв. купе, 330 л.с, 5МКПП, 1959 – 1964 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Maserati 5000 GT / Мазерати 5000 Джи Ти в кузове 2 дв. купе с двигателем 330 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1959 г. по 1964 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1959
  • Окончание производства:
    январь 1964
  • Кузов:
    2 дв. купе

Двигатель

  • Тип двигателя: V8
  • Объем двигателя, куб. см.: 4938
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Мощность, л.с.: 330
  • Достигается при об. в мин.: 5700
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 447/3500
  • Максимальная скорость, км/ч: 274
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.5

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Габариты

  • Длина, мм: 4597
  • Ширина, мм: 1702
  • Высота, мм: 1321

Прочее

  • Количество мест: 4
  • Объем топливного бака, л: 100