Kia Rio 1.4 16V / Киа Рио, 5дв хэтчбек, 97 л.с, 5МКПП, 2009 - 2011 - педаль сцепления «проваливается»
Kia Rio 1.4 16V 5дв. хэтчбек, 97 л.с, 5МКПП, 2009 – 2011 г.в. - педаль сцепления «проваливается»
Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные
неисправности
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления
Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления
Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода,
исправность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина
Замените ведущий диск в сборе
Причины:
1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если
уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и
попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом
случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего
жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока
вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему
цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы
решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.
2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко
на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена
троса, новый трос
3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км
пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась
примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять
вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить
коробку передач.
4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий
цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный.
После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах
соединений.
Технические характеристики
Технические характеристики Kia Rio 1.4 16V / Киа Рио в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 97 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2011 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2009
Окончание производства:
январь 2011
Кузов:
5 дв. хэтчбек
Двигатель
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1339
Мощность, л.с.: 97
Достигается при об. в мин.: 6000
Максимальная скорость, км/ч: 177
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.2
Привод
Тип привода: передний
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: стойка «Мак-Ферсон»
Задняя: торсионная балка
Тормоза
Передние: дисковые вентилируемые
Задние: барабанные (опция дисковые с АБС)
Габариты
Длина, мм: 3990
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1470
Колесная база, мм: 2500
Колея колес спереди, мм: 1470
Колея колес сзади, мм: 1460
Клиренс, мм: 155
Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: 175/70 R14, 185/65 R14, 195/55 R15, 205/45 R16