Главная      Учебники - Транспорт     Geely, FAW, Ferrari, Foton, Great Wall - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  247  248  249   ..

 

 

Great Wall Peri 1.3 / Грейт Волл Пери, 5дв хэтчбек, 88 л.с, 5МКПП, 2006 - 2010 - педаль сцепления «проваливается»

Great Wall Peri 1.3 5дв. хэтчбек, 88 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Great Wall Peri 1.3 / Грейт Волл Пери в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 88 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2006
  • Окончание производства:
    январь 2010
  • Кузов:
    5 дв. хэтчбек

Двигатель

  • Тип двигателя: GW413EF (Euro-IV)
  • Объем двигателя, куб. см.: 1342
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: -
  • Мощность, л.с.: 88
  • Достигается при об. в мин.: 6000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 115 / 5200
  • Максимальная скорость, км/ч: 160
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 17

Привод

  • Тип привода: Передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Макферсон
  • Задняя: Полунезависимая

Тормоза

  • Передние: Дисковые
  • Задние: Барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 3548
  • Ширина, мм: 1580
  • Высота, мм: 1544
  • Клиренс, мм: 145

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 165/70R14
  • Снаряженная масса, кг: 981
  • Объем топливного бака, л: 35