Главная      Учебники - Транспорт     Geely, FAW, Ferrari, Foton, Great Wall - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  117  118  119   ..

 

 

Ferrari FF 6.3i V12 / Феррари, 3дв купе, 660 л.с, 7АКПП, 2011 - педаль сцепления «проваливается»

Ferrari FF 6.3i V12 3дв. купе, 660 л.с, 7АКПП, 2011 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Ferrari FF 6.3i V12 / Феррари в кузове 3 дв. купе с двигателем 660 л.с, 7АКПП выпускающихся c 2011 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2011
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    3 дв. купе

Двигатель

  • Тип двигателя: V12
  • Объем двигателя, куб. см.: 6262
  • Мощность, л.с.: 660
  • Достигается при об. в мин.: 8000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 683/6000
  • Максимальная скорость, км/ч: 335
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 3.7
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 15.4
  • Система питания: Непосредственный впрыск

Привод

  • Тип привода: Полный

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 7

Габариты

  • Длина, мм: 4907
  • Ширина, мм: 1953
  • Высота, мм: 1379
  • Колесная база, мм: 2949

Прочее

  • Количество мест: 4
  • Снаряженная масса, кг: 1790