Главная      Учебники - Транспорт     Geely, FAW, Ferrari, Foton, Great Wall - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  85  86  87   ..

 

 

Ferrari 488 Spider 3.9 / Феррари 488, 2дв родстер, 670 л.с, 7АКПП, 2015 - педаль сцепления «проваливается»

Ferrari 488 Spider 3.9 2дв. родстер, 670 л.с, 7АКПП, 2015 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Ferrari 488 Spider 3.9 / Феррари 488 в кузове 2 дв. родстер с двигателем 670 л.с, 7АКПП выпускающихся c 2015 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2015
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    2 дв. родстер

Двигатель

  • Тип двигателя: V8
  • Марка топлива: Бензин АИ-98
  • Объем двигателя, куб. см.: 3902
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 670
  • Достигается при об. в мин.: 8000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 760/3000
  • Максимальная скорость, км/ч: 325
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 3
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.4
  • Компоновка двигателя: центральное
  • Система питания: Непосредственный впрыск
  • Диaметр цилиндра, мм: 86.5
  • Ход поршня, мм: 83
  • Коэффициент сжатия: 9.4

Привод

  • Тип привода: Задний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 7
  • Вид коробки: Роботизированная

Подвеска

  • Передняя: Независимая - многорычажная
  • Задняя: Независимая - многорычажная

Тормоза

  • Передние: Дисковые керамические
  • Задние: Дисковые керамические

Габариты

  • Длина, мм: 4568
  • Ширина, мм: 1952
  • Высота, мм: 1211
  • Колесная база, мм: 2650
  • Колея колес спереди, мм: 1679
  • Колея колес сзади, мм: 1647

Прочее

  • Количество мест: 2
  • Размер шин: 245/35R19; 305/30R20
  • Снаряженная масса, кг: 1525
  • Объем багажника, л: 230
  • Объем топливного бака, л: 78