Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные
неисправности
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления
Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления
Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода,
исправность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина
Замените ведущий диск в сборе
Причины:
1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если
уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и
попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом
случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего
жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока
вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему
цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы
решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.
2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко
на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена
троса, новый трос
3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км
пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась
примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять
вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить
коробку передач.
4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий
цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный.
После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах
соединений.
Технические характеристики
Технические параметры Citroen C-Crosser 2.4i / Ситроен Си-Кроссер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 170 л.с, АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2012 г.
Основные данные
Начало производства:
ноябрь 2007
Окончание производства:
январь 2012
Кузов:
5 дв. внедорожник
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2360
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 170
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 232/4100
Максимальная скорость, км/ч: 190
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.5
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 88
Ход поршня, мм: 97
Выхлоп CO2, г/км: 222
Коэффициент сжатия: 10.5
Привод
Тип привода: Полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Вид коробки: Клиноременный вариатор
Подвеска
Передняя: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости