Главная      Учебники - Транспорт     Cadillac - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  88  89  90   ..

 

 

Cadillac Allante 4.1 / Кадиллак Алланте, 2дв кабриолет, 170 л.с, 4АКПП, 1987 - 1993 - педаль сцепления «проваливается»

Cadillac Allante 4.1 2дв. кабриолет, 170 л.с, 4АКПП, 1987 – 1993 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Cadillac Allante 4.1 / Кадиллак Алланте в кузове 2 дв. кабриолет с двигателем 170 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1987 г. по 1993 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1987
  • Окончание производства:
    январь 1988
  • Кузов:
    2 дв. кабриолет

Двигатель

  • Тип двигателя: V8
  • Марка топлива: бензин 92
  • Объем двигателя, куб. см.: 4080
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Мощность, л.с.: 170
  • Достигается при об. в мин.: 3100
  • Максимальная скорость, км/ч: 190
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.2
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Система питания: Моновпрыск

Привод

  • Тип привода: Передний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 4

Подвеска

  • Передняя: Винтовая пружина
  • Задняя: Винтовая пружина

Тормоза

  • Передние: Дисковые
  • Задние: Барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4539
  • Ширина, мм: 1864
  • Высота, мм: 1308
  • Колесная база, мм: 2525
  • Клиренс, мм: 145

Прочее

  • Размер шин: 225/60 R16
  • Объем топливного бака, л: 76