Главная      Учебники - Транспорт     Audi - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  677  678  679   ..

 

 

Audi Pikes Peak V8 FSI / Ауди Пайкс Пик, 5дв внедорожник, АКПП, 2003 - педаль сцепления «проваливается»

Audi Pikes Peak V8 FSI 5дв. внедорожникАКПП, 2003 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Audi Pikes Peak V8 FSI / Ауди Пайкс Пик в кузове 5 дв. внедорожник, АКПП выпускающихся c 2003 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2003
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    5 дв. внедорожник

Двигатель

  • Тип двигателя: V8 FSI
  • Марка топлива: АИ-98
  • Объем двигателя, куб. см.: 4163
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: битурбо
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 630 / 2000
  • Максимальная скорость, км/ч: 250
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Система питания: Непосредственный впрыск
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 84.5
  • Ход поршня, мм: 92.8

Привод

  • Тип привода: Постоянный полный

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП

Тормоза

  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые вентилируемые

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 295/77 R560A
  • Диаметр разворота, м: 12