Главная      Учебники - Транспорт     Audi - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1366  1367  1368   ..

 

 

Audi A3 2.0 TDI / Ауди А3 (8P), 3дв хэтчбек, 140 л.с, 6МКПП, 2005 - 2008 - педаль сцепления «проваливается»

Audi A3 2.0 TDI (8P) 3дв. хэтчбек, 140 л.с, 6МКПП, 2005 – 2008 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Audi A3 2.0 TDI / Ауди А3 в кузове (8P) 3 дв. хэтчбек с двигателем 140 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2008 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    июнь 2005
  • Окончание производства:
    январь 2008
  • Кузов:
    3 дв. хэтчбек (8P)

Двигатель

  • Тип двигателя: 4
  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 1968
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: c интеркулером
  • Мощность, л.с.: 140
  • Достигается при об. в мин.: 4000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 320 / 1750
  • Максимальная скорость, км/ч: 207
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.5
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.5
  • Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
  • Система питания: насос-форсунки
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 81
  • Ход поршня, мм: 95.5
  • Выхлоп CO2, г/км: 148
  • Коэффициент сжатия: 18

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 6

Подвеска

  • Передняя: Амортизационная стойка
  • Задняя: Винтовая пружина

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4210
  • Ширина, мм: 1760
  • Высота, мм: 1420
  • Колесная база, мм: 2580
  • Колея колес спереди, мм: 1530
  • Колея колес сзади, мм: 1510
  • Клиренс, мм: 120

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 205/55R16
  • Снаряженная масса, кг: 1330
  • Допустимая масса, кг: 1890
  • Объем багажника, л: 350
  • Объем топливного бака, л: 55
  • Диаметр разворота, м: 10.7
  • Гарантия от коррозии, лет: 12