Главная      Учебники - Транспорт     Toyota - сцепление не полностью включается (буксует)

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  574  575  576   ..

 

 

Toyota Land Cruiser 200 4.5D V8 / Тойота Ленд Крузер, 5дв внедорожник, 235 л.с, 6АКПП, 2007 - 2012 - сцепление не полностью включается (буксует)

Toyota Land Cruiser 200 4.5D V8 5дв. внедорожник, 235 л.с, 6АКПП, 2007 – 2012 г.в. - сцепление не полностью включается (буксует)

 

 

 

Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
Замасливание маховика, ведущего диска, фрикционных накладок Промойте ведомый и ведущий диски уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальники)
Поломка ведомого диска Замените ведомый диск
Неисправна диафрагменная пружина ведущего диска Замените ведущий диск в сборе

Когда во время движения вы начинаете слышать запах гари, а на подъёме ваш автомобиль заметно снижает скорость и вообще стал хуже разгоняться – даже диагностика не нужна: пробуксовывает сцепление. Это означает, что ведомый и ведущий диски при включенном сцеплении смыкаются недостаточно плотно.
Существует простой способ, как проверить сцепление. Для этого поставьте автомобиль на стояночный тормоз и запустите двигатель. Выжав муфту, включите передачу. Плавно нажимайте на педаль газа, и так же плавно отпускайте муфту. Двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать – значит, буксует сцепление.

Причины неполного включения:

-отсутствует свободный ход педали;
-пригорели либо износились фрикционные накладки ведомого диска;
-на фрикционные накладки, на поверхности нажимного диска и маховика попало или продолжает попадать масло.
 

Эти причины также устраняются регулировкой привода, заменой накладок. Масло, попавшее на трущиеся поверхности, в результате которого возникает проскальзывающее сцепление, необходимо удалить, тщательно промыв загрязненные места уайт-спиртом. Разумеется, надо выяснить и устранить причину его появления.


К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПРОБУКСОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Если вовремя не провести диагностику сцепления при описанных выше симптомах, проблема может привести к повреждениям маховика двигателя или первичного вала коробки.

 

КАК УЗНАТЬ, БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ

 

Пробуксовку сцепления можно определить самостоятельно, если первичных признаков неисправности кажется недостаточно. Чтобы определить буксует ли сцепление, необходимо:

-Завести мотор;

-Поставить автомобиль на ручник;

-Включить первую передачу и начать трогаться с места – постепенно нажимая на педаль акселератора и отпуская педаль сцепления.

 Если двигатель заглох, у автомобиля нет проблемы с пробуксовкой сцепления. Если же мотор не заглох, неисправность присутствует, и сцепление действительно буксует.


Сцепление буксует, но диск не изношен (причины)

- вилка сцепления подклинивает

- закисла ось крепления вилки сцепления

- неисправна или неотрегулирована корзинка сцепления (необходимо заменить корзину или отрегулировать лапки)

- заедают игольчатые подшипники штока вилки

- зажат шток сцепления

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Toyota Land Cruiser 200 4.5D V8 / Тойота Ленд Крузер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 235 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2012 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2007
  • Окончание производства:
    январь 2012
  • Кузов:
    5 дв. внедорожник

Двигатель

  • Тип двигателя: V8
  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 4461
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 235
  • Достигается при об. в мин.: 3200
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 615/1800-2200
  • Максимальная скорость, км/ч: 210
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.6
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.1
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Система питания: Непосредственный впрыск
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 86
  • Ход поршня, мм: 96
  • Коэффициент сжатия: 17

Привод

  • Тип привода: Полный постоянный

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 6

Подвеска

  • Передняя: Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя: Зависимая, пружинная, с тягой Панара и отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые вентилируемые

Габариты

  • Длина, мм: 4950
  • Ширина, мм: 1970
  • Высота, мм: 1950
  • Колесная база, мм: 2850
  • Колея колес спереди, мм: 1640
  • Колея колес сзади, мм: 1635
  • Клиренс, мм: 225

Прочее

  • Размер шин: 285/65 R17
  • Снаряженная масса, кг: 2640
  • Допустимая масса, кг: 3300
  • Объем багажника, л: 701
  • Объем топливного бака, л: 93
  • Диаметр разворота, м: 12