Главная      Учебники - Транспорт     Alfa Romeo - сцепление не полностью включается (буксует)

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  189  190  191   ..

 

 

Alfa Romeo 159 3.2 JTS V6 Q4 / Альфа Ромео 159, 4дв седан, 260 л.с, 6АКПП, 2008 - 2012 - сцепление не полностью включается (буксует)

Alfa Romeo 159 3.2 JTS V6 Q4 4дв. седан, 260 л.с, 6АКПП, 2008 – 2012 г.в. - сцепление не полностью включается (буксует)

 

 

 

Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
Замасливание маховика, ведущего диска, фрикционных накладок Промойте ведомый и ведущий диски уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальники)
Поломка ведомого диска Замените ведомый диск
Неисправна диафрагменная пружина ведущего диска Замените ведущий диск в сборе

Когда во время движения вы начинаете слышать запах гари, а на подъёме ваш автомобиль заметно снижает скорость и вообще стал хуже разгоняться – даже диагностика не нужна: пробуксовывает сцепление. Это означает, что ведомый и ведущий диски при включенном сцеплении смыкаются недостаточно плотно.
Существует простой способ, как проверить сцепление. Для этого поставьте автомобиль на стояночный тормоз и запустите двигатель. Выжав муфту, включите передачу. Плавно нажимайте на педаль газа, и так же плавно отпускайте муфту. Двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать – значит, буксует сцепление.

Причины неполного включения:

-отсутствует свободный ход педали;
-пригорели либо износились фрикционные накладки ведомого диска;
-на фрикционные накладки, на поверхности нажимного диска и маховика попало или продолжает попадать масло.
 

Эти причины также устраняются регулировкой привода, заменой накладок. Масло, попавшее на трущиеся поверхности, в результате которого возникает проскальзывающее сцепление, необходимо удалить, тщательно промыв загрязненные места уайт-спиртом. Разумеется, надо выяснить и устранить причину его появления.


К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПРОБУКСОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Если вовремя не провести диагностику сцепления при описанных выше симптомах, проблема может привести к повреждениям маховика двигателя или первичного вала коробки.

 

КАК УЗНАТЬ, БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ

 

Пробуксовку сцепления можно определить самостоятельно, если первичных признаков неисправности кажется недостаточно. Чтобы определить буксует ли сцепление, необходимо:

-Завести мотор;

-Поставить автомобиль на ручник;

-Включить первую передачу и начать трогаться с места – постепенно нажимая на педаль акселератора и отпуская педаль сцепления.

 Если двигатель заглох, у автомобиля нет проблемы с пробуксовкой сцепления. Если же мотор не заглох, неисправность присутствует, и сцепление действительно буксует.


Сцепление буксует, но диск не изношен (причины)

- вилка сцепления подклинивает

- закисла ось крепления вилки сцепления

- неисправна или неотрегулирована корзинка сцепления (необходимо заменить корзину или отрегулировать лапки)

- заедают игольчатые подшипники штока вилки

- зажат шток сцепления

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Alfa Romeo 159 3.2 JTS V6 Q4 / Альфа Ромео 159 в кузове 4 дв. седан с двигателем 260 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2012 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    июль 2008
  • Окончание производства:
    январь 2012
  • Кузов:
    4 дв. седан

Двигатель

  • Тип двигателя: V6
  • Марка топлива: АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 3195
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 260
  • Достигается при об. в мин.: 6200
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 322/4500
  • Максимальная скорость, км/ч: 244
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.2
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12.1
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 18.2
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.5
  • Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
  • Система питания: Непосредственный впрыск
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 89
  • Ход поршня, мм: 85.6
  • Коэффициент сжатия: 286

Привод

  • Тип привода: Постоянный полный

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 6

Подвеска

  • Передняя: Независимая, пружинная, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя: Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые, 330 мм
  • Задние: Дисковые вентилируемые, 292 мм

Габариты

  • Длина, мм: 4660
  • Ширина, мм: 1830
  • Высота, мм: 1420
  • Колесная база, мм: 2700
  • Колея колес спереди, мм: 1590
  • Колея колес сзади, мм: 1580

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 225/50R17
  • Снаряженная масса, кг: 1605
  • Допустимая масса, кг: 2180
  • Объем багажника, л: 405
  • Объем топливного бака, л: 70
  • Диаметр разворота, м: 11.1
  • Гарантия от коррозии, лет: 12