Главная      Учебники - Транспорт     Volkswagen - межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  651  652  653   ..

 

 

Volkswagen Polo Variant 1.9 SDI / Фольксваген Поло, 5дв универсал, 68 л.с, 5МКПП, 2000 - 2001 - межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke

Volkswagen Polo Variant 1.9 SDI 5дв. универсал, 68 л.с, 5МКПП, 2000 – 2001 г.в. - межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke

 

 

Ресурс подвески быстро иссякает и она требует дорогостоящего ремонта. Специалисты решили эту проблему, выпустив межвитковые проставки в пружины.

 

Уретановые подушки баферы ставятся между витков пружины амортизатора машины. Они отлично повышают устойчивость авто и его управляемость, несут нагрузку при толчках и ударах и придают движению комфортную плавность. Благодаря проставкам, срок службы амортизаторов увеличивается вдвое, а в салоне автомобиля становится тише, так как полиуретан имеет свойство поглощать звуки от трения и скрипа пружин (глушитель шума и резонанса).

 

 

 

Межвитковые проставки в пружины Jinke разрабатывались специально для дорог с выбоинами и холодных зим. Особая запатентованная геометрия конструкции наиболее эффективно защищает подвеску от пробоев. Модифицированный состав сохраняет свои свойства при температуре до минус 45 градусов и обеспечивает срок службы более 6-7 лет.

Преимущества баферов:

  • уменьшают вероятность пробоев, снижают силу ударов;
  • сводят к минимуму тряску при движении;
  • увеличивают комфорт за счет «плавности» езды;
  • минимизируют раскачку и крены кузова;
  • увеличивают устойчивость на «виражах» и поворотах;
  • увеличивают клиренс;
  • уменьшают тормозной путь;
  • значительно снижают затраты на ремонт машины;
  • повышают управляемость;
  • продлевают срок службы амортизатора примерно в 2 раза;
  • просты в установке;
  • «берегут» водителя от утомляемости при постоянной тряске;
  • баферы для пружин Jinke, в отличие от своих «собратьев-аналогов» наиболее долговечны и прочны, они не деформируются и не разрушаются преждевременно.

 

 

 

Изготавливаются стандартные автобафферы из высокотехнологического материала: смеси специального состава, высококачественной резины и прозрачного полиуретана (50%). Такое сочетание способно эффективно поглощать удары и колебания. Видимо поэтому знаменитая компания Nike использует этот материал при производстве своей брендовой спортивной обуви. Уретан способен «запоминать» формы и принимать их исходное положение после нагрузки (эффект памяти формы). Проставки Jinke на 100% сделаны из полиуретана и специальных стабилизирующих добавок, что обеспачивает им лучшие эксплуатационные характеристики. Большое количество присадок объясняет желтоватый оттенок.

Баферы для пружин выпускаются уже более 15 лет, имеют сертификат ГОСТ и ISO 9001:2008 (самые авторитетные стандарты автоиндустрии). Они подбираются индивидуально к каждой машине – имеют широкую линейку размеров. Уретановые баферы последнего поколения, пройдя многочисленные тесты, имеют пять лет гарантии и срок службы более 6 лет.

Обратите внимание, что уретановые баферы Jinke это не подделка на корейские автобафферы ТТС или китайские АМТ, а самостоятельная высококачественная разработка крупной компании, выпускаемая в Малайзии.

Как подобрать размер авто баферов:

Для максимально правильного подбора размера конкретно под Ваш автомобиль необходимо замерить межвитковое расстояние в середине пружины. Это нужно делать на опущенном автомобиле! Если доступ к пружинам затруднен, то можно произвести замер и на вывешенном авто, при этом полученное значение необходимо уменьшить на 5-10 мм. Для удобства используйте сложенную бумажку. Уменьшайте или увеличивайте ее ширину до тех пор, пока она не начнет проходить между витков. Затем просто измерьте ее линейкий и согласно таблице выберите размер автобаферов.
 

 

Установка межвитковых проставок:

Требуется домкрат и около получаса времени. Монтаж производится на вывешенном колесе.

 

 

  1. подготовить подушку, мыльный раствор и домкрат;
  2. поднять машину, убедиться, что колесо не касается пола;
  3. проверить, в расслабленном ли состоянии пружина амортизатора;
  4. распылить мыльный раствор на проставки и пружины;
  5. установить проставку в средний виток пружины;
  6. удостовериться, что витки пружины точно стали в пазы;
  7. закрепить баферы хомутами.

 

 

Уретановые подушки баферы можно установить самостоятельно, не обращаясь в сервис. Их монтаж происходит без изменения геометрии подвески (ничего не надо расширять, пилить, отгибать и т.д.) и без вмешательств в конструкцию машины.

 

 

 

 

Характеристики:

  • Материал - полиуретан, специальные добавки.
  • Доступные размеры - A, B, C, D, E, F.
  • Гарантия - 5 лет.
  • Производитель: Jinke.

Комплектация: 

  • 2 х Уретановых баффера
  • Оригинальная упаковка

Выбрав для своего автомобиля такой уникальный инновационный продукт как  межвитковые проставки в пружины Jinke, вы выбираете экономию, качество, комфортность и повышаете безопасность движения!

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Volkswagen Polo Variant 1.9 SDI / Фольксваген Поло в кузове 5 дв. универсал с двигателем 68 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2001 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    май 2000
  • Окончание производства:
    май 2001
  • Кузов:
    5 дв. универсал

Двигатель

  • Тип двигателя: L4
  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 1896
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 68
  • Достигается при об. в мин.: 4200
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 133 / 2200
  • Максимальная скорость, км/ч: 158
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 17.3
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.2
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 6.9
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.2
  • Система питания: прямой впрыск
  • Система газораспределения: ohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 79.5
  • Ход поршня, мм: 95.5
  • Выхлоп CO2, г/км: 140
  • Коэффициент сжатия: 19.5

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Тормоза

  • Передние: дисковые, 239 мм
  • Задние: барабанные, 200 мм

Габариты

  • Длина, мм: 4140
  • Ширина, мм: 1640
  • Высота, мм: 1460
  • Колесная база, мм: 2440

Прочее

  • Размер шин: 185/60TR14
  • Снаряженная масса, кг: 1084
  • Допустимая масса, кг: 1000
  • Объем топливного бака, л: 45
  • Диаметр разворота, м: 10.9
  • Гарантия от коррозии, лет: 12