Главная      Учебники - Транспорт     Volkswagen - межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1117  1118  1119   ..

 

 

Volkswagen Bora 2.8 V6 4Motion / Фольксваген Бора (1J2), 4дв седан, 204 л.с, 6МКПП, 1998 - 2005 - межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke

Volkswagen Bora 2.8 V6 4Motion (1J2) 4дв. седан, 204 л.с, 6МКПП, 1998 – 2005 г.в. - межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke

 

 

Ресурс подвески быстро иссякает и она требует дорогостоящего ремонта. Специалисты решили эту проблему, выпустив межвитковые проставки в пружины.

 

Уретановые подушки баферы ставятся между витков пружины амортизатора машины. Они отлично повышают устойчивость авто и его управляемость, несут нагрузку при толчках и ударах и придают движению комфортную плавность. Благодаря проставкам, срок службы амортизаторов увеличивается вдвое, а в салоне автомобиля становится тише, так как полиуретан имеет свойство поглощать звуки от трения и скрипа пружин (глушитель шума и резонанса).

 

 

 

Межвитковые проставки в пружины Jinke разрабатывались специально для дорог с выбоинами и холодных зим. Особая запатентованная геометрия конструкции наиболее эффективно защищает подвеску от пробоев. Модифицированный состав сохраняет свои свойства при температуре до минус 45 градусов и обеспечивает срок службы более 6-7 лет.

Преимущества баферов:

  • уменьшают вероятность пробоев, снижают силу ударов;
  • сводят к минимуму тряску при движении;
  • увеличивают комфорт за счет «плавности» езды;
  • минимизируют раскачку и крены кузова;
  • увеличивают устойчивость на «виражах» и поворотах;
  • увеличивают клиренс;
  • уменьшают тормозной путь;
  • значительно снижают затраты на ремонт машины;
  • повышают управляемость;
  • продлевают срок службы амортизатора примерно в 2 раза;
  • просты в установке;
  • «берегут» водителя от утомляемости при постоянной тряске;
  • баферы для пружин Jinke, в отличие от своих «собратьев-аналогов» наиболее долговечны и прочны, они не деформируются и не разрушаются преждевременно.

 

 

 

Изготавливаются стандартные автобафферы из высокотехнологического материала: смеси специального состава, высококачественной резины и прозрачного полиуретана (50%). Такое сочетание способно эффективно поглощать удары и колебания. Видимо поэтому знаменитая компания Nike использует этот материал при производстве своей брендовой спортивной обуви. Уретан способен «запоминать» формы и принимать их исходное положение после нагрузки (эффект памяти формы). Проставки Jinke на 100% сделаны из полиуретана и специальных стабилизирующих добавок, что обеспачивает им лучшие эксплуатационные характеристики. Большое количество присадок объясняет желтоватый оттенок.

Баферы для пружин выпускаются уже более 15 лет, имеют сертификат ГОСТ и ISO 9001:2008 (самые авторитетные стандарты автоиндустрии). Они подбираются индивидуально к каждой машине – имеют широкую линейку размеров. Уретановые баферы последнего поколения, пройдя многочисленные тесты, имеют пять лет гарантии и срок службы более 6 лет.

Обратите внимание, что уретановые баферы Jinke это не подделка на корейские автобафферы ТТС или китайские АМТ, а самостоятельная высококачественная разработка крупной компании, выпускаемая в Малайзии.

Как подобрать размер авто баферов:

Для максимально правильного подбора размера конкретно под Ваш автомобиль необходимо замерить межвитковое расстояние в середине пружины. Это нужно делать на опущенном автомобиле! Если доступ к пружинам затруднен, то можно произвести замер и на вывешенном авто, при этом полученное значение необходимо уменьшить на 5-10 мм. Для удобства используйте сложенную бумажку. Уменьшайте или увеличивайте ее ширину до тех пор, пока она не начнет проходить между витков. Затем просто измерьте ее линейкий и согласно таблице выберите размер автобаферов.
 

 

Установка межвитковых проставок:

Требуется домкрат и около получаса времени. Монтаж производится на вывешенном колесе.

 

 

  1. подготовить подушку, мыльный раствор и домкрат;
  2. поднять машину, убедиться, что колесо не касается пола;
  3. проверить, в расслабленном ли состоянии пружина амортизатора;
  4. распылить мыльный раствор на проставки и пружины;
  5. установить проставку в средний виток пружины;
  6. удостовериться, что витки пружины точно стали в пазы;
  7. закрепить баферы хомутами.

 

 

Уретановые подушки баферы можно установить самостоятельно, не обращаясь в сервис. Их монтаж происходит без изменения геометрии подвески (ничего не надо расширять, пилить, отгибать и т.д.) и без вмешательств в конструкцию машины.

 

 

 

 

Характеристики:

  • Материал - полиуретан, специальные добавки.
  • Доступные размеры - A, B, C, D, E, F.
  • Гарантия - 5 лет.
  • Производитель: Jinke.

Комплектация: 

  • 2 х Уретановых баффера
  • Оригинальная упаковка

Выбрав для своего автомобиля такой уникальный инновационный продукт как  межвитковые проставки в пружины Jinke, вы выбираете экономию, качество, комфортность и повышаете безопасность движения!

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Volkswagen Bora 2.8 V6 4Motion / Фольксваген Бора в кузове (1J2) 4 дв. седан с двигателем 204 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2005 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    август 1999
  • Окончание производства:
    январь 2004
  • Кузов:
    4 дв. седан (1J2)

Двигатель

  • Тип двигателя: V6
  • Марка топлива: АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 2792
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 204
  • Достигается при об. в мин.: 6200
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 270 / 3200
  • Максимальная скорость, км/ч: 235
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.4
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 16
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.2
  • Компоновка двигателя: Cпереди, поперечно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Система газораспределения: ohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 81
  • Ход поршня, мм: 90
  • Выхлоп CO2, г/км: 264
  • Коэффициент сжатия: 11

Привод

  • Тип привода: Полноприводный

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 6

Подвеска

  • Передняя: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя: Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые, 312 мм
  • Задние: Дисковые, 256 мм

Габариты

  • Длина, мм: 4380
  • Ширина, мм: 1740
  • Высота, мм: 1440
  • Колесная база, мм: 2520
  • Колея колес спереди, мм: 1515
  • Колея колес сзади, мм: 1495

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 205/55WR16
  • Снаряженная масса, кг: 1430
  • Допустимая масса, кг: 1970
  • Объем багажника, л: 340
  • Объем топливного бака, л: 62
  • Диаметр разворота, м: 11
  • Гарантия от коррозии, лет: 12