Mazda 323 P 1.3i 3дв. хэтчбек, 75 л.с, 5МКПП, 1998 – 2001 г.в. - межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke
Ресурс подвески быстро иссякает и она требует
дорогостоящего ремонта. Специалисты решили эту проблему, выпустив
межвитковые проставки в пружины.
Уретановые подушки баферы ставятся между витков
пружины амортизатора машины. Они отлично повышают устойчивость авто и
его управляемость, несут нагрузку при толчках и ударах и придают
движению комфортную плавность. Благодаря проставкам, срок службы
амортизаторов увеличивается вдвое, а в салоне автомобиля становится
тише, так как полиуретан имеет свойство поглощать звуки от трения и
скрипа пружин (глушитель шума и резонанса).
Межвитковые проставки в пружины Jinke разрабатывались специально для
дорог с выбоинами и холодных зим. Особая запатентованная геометрия
конструкции наиболее эффективно защищает подвеску от пробоев.
Модифицированный состав сохраняет свои свойства при температуре до минус
45 градусов и обеспечивает срок службы более 6-7 лет.
Преимущества баферов:
уменьшают вероятность пробоев, снижают силу ударов;
сводят к минимуму тряску при движении;
увеличивают комфорт за счет «плавности» езды;
минимизируют раскачку и крены кузова;
увеличивают устойчивость на «виражах» и поворотах;
увеличивают клиренс;
уменьшают тормозной путь;
значительно снижают затраты на ремонт машины;
повышают управляемость;
продлевают срок службы амортизатора примерно в 2 раза;
просты в установке;
«берегут» водителя от утомляемости при постоянной тряске;
баферы для пружин Jinke, в отличие от своих «собратьев-аналогов»
наиболее долговечны и прочны, они не деформируются и не разрушаются
преждевременно.
Изготавливаются стандартные автобафферы из
высокотехнологического материала: смеси специального состава,
высококачественной резины и прозрачного полиуретана (50%). Такое
сочетание способно эффективно поглощать удары и колебания. Видимо
поэтому знаменитая компания Nike использует этот материал при
производстве своей брендовой спортивной обуви. Уретан способен
«запоминать» формы и принимать их исходное положение после нагрузки
(эффект памяти формы). Проставки Jinke на 100% сделаны из полиуретана и
специальных стабилизирующих добавок, что обеспачивает им лучшие
эксплуатационные характеристики. Большое количество присадок объясняет
желтоватый оттенок.
Баферы для пружин выпускаются уже более 15 лет, имеют сертификат ГОСТ и
ISO 9001:2008 (самые авторитетные стандарты автоиндустрии). Они
подбираются индивидуально к каждой машине – имеют широкую линейку
размеров. Уретановые баферы последнего поколения, пройдя многочисленные
тесты, имеют пять лет гарантии и срок службы более 6 лет.
Обратите внимание, что уретановые баферы Jinke это не подделка на
корейские автобафферы ТТС или китайские АМТ, а самостоятельная
высококачественная разработка крупной компании, выпускаемая в Малайзии.
Как подобрать размер авто баферов:
Для максимально правильного подбора размера конкретно под Ваш автомобиль
необходимо замерить межвитковое расстояние в середине пружины. Это нужно
делать на опущенном автомобиле! Если доступ к пружинам затруднен, то
можно произвести замер и на вывешенном авто, при этом полученное
значение необходимо уменьшить на 5-10 мм. Для удобства используйте
сложенную бумажку. Уменьшайте или увеличивайте ее ширину до тех пор,
пока она не начнет проходить между витков. Затем просто измерьте ее
линейкий и согласно таблице выберите размер автобаферов.
Установка межвитковых проставок:
Требуется домкрат и около получаса времени. Монтаж производится на
вывешенном колесе.
подготовить подушку, мыльный раствор и домкрат;
поднять машину, убедиться, что колесо не касается пола;
проверить, в расслабленном ли состоянии пружина амортизатора;
распылить мыльный раствор на проставки и пружины;
установить проставку в средний виток пружины;
удостовериться, что витки пружины точно стали в пазы;
закрепить баферы хомутами.
Уретановые подушки баферы можно установить самостоятельно, не обращаясь
в сервис. Их монтаж происходит без изменения геометрии подвески (ничего
не надо расширять, пилить, отгибать и т.д.) и без вмешательств в
конструкцию машины.
Характеристики:
Материал - полиуретан, специальные добавки.
Доступные размеры - A, B, C, D, E, F.
Гарантия - 5 лет.
Производитель: Jinke.
Комплектация:
2 х Уретановых баффера
Оригинальная упаковка
Выбрав для своего автомобиля такой уникальный инновационный продукт как
межвитковые проставки в пружины Jinke, вы выбираете экономию, качество,
комфортность и повышаете безопасность движения!
Технические характеристики
Технические характеристики Mazda 323 P 1.3i / Мазда 323 в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 75 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2001 г.
Основные данные
Начало производства:
декабрь 1998
Окончание производства:
декабрь 2000
Кузов:
3 дв. хэтчбек
Двигатель
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1324
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 75
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 108 / 4000
Максимальная скорость, км/ч: 164
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.4