Главная      Учебники - Транспорт     Субару, Сузуки, Газ, Ваз - ремонт бескамерной шины

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1064  1065  1066   ..

 

 

ВАЗ 21054, 4дв седан, 74 л.с, 5МКПП, 1979 - 2010 - ремонт бескамерной шины

ВАЗ 21054 4дв. седан, 74 л.с, 5МКПП, 1979 – 2010 г.в. - ремонт бескамерной шины

 

 



Бескамерная шина обладает большой «живучестью». Она способна сохранять герметичность даже при сквозном повреждении. С инородным телом, застрявшим в протекторе, зачастую можно проехать много километров, даже не подозревая об этом.

Однако необходимость в ремонте все равно может возникнуть. Во многих случаях мелкий ремонт бескамерной шины можно провести своими силами прямо в пути и иногда даже без снятия колеса с автомобиля.

Для самостоятельного мелкого ремонта бескамерной шины в пути в продаже есть специальные наборы.

 

 

 

В набор входят специальная игла, рашпиль, емкость с клеем, нож, жгут для заполнения проколов.

1. Осмотрите шину и найдите место повреждения.

 

 

2. Извлеките инородный предмет из протектора.

3. Обработайте с помощью рашпиля внутреннюю поверхность отверстия. После обработки поверхность будет очищена от грязи, ржавчины и ее края будут ровными.

4. Снимите с отрезков жгута из набора защитную пленку…

5. …и отделите жгут от подложки.

6. Проденьте кончик жгута в ушко специальной иглы…

7. …и протяните до середины отрезка.

8. Нанесите на жгут слой клея из набора. Поверхность отверстия в шине также обработайте клеем.

 

9. Введите наконечник иглы в отверстие.

 

 

10. Нажатием на рукоятку иглы протолкните жгут в отверстие так, чтобы снаружи остались оба конца жгута длиной около 10 мм.

11. Резко выдерните иглу из отверстия.

12. Обрежьте оставшиеся на поверхности концы жгута в уровень протектора.

 

 

 

 

13. Подождите указанное в прилагаемой к ремонтному набору инструкции время, необходимое для полимеризации клея, и доведите давление в шине до рекомендуемого.

Описанный метод ремонта не заменяет профессиональный ремонт в специализированных мастерских. Это только способ решить возникшую в пути проблему и безопасно завершить путь. Однако во многих случаях после качественно проведенного самостоятельного ремонта можно эксплуатировать колесо сколь угодно долго.

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики ВАЗ 21054 в кузове 4 дв. седан с двигателем 74 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1979 г. по 2010 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1980
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    4 дв. седан

Двигатель

  • Марка топлива: бензин 95
  • Объем двигателя, куб. см.: 1568
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Мощность, л.с.: 74
  • Достигается при об. в мин.: 5600
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 120/3000
  • Максимальная скорость, км/ч: 150
  • Компоновка двигателя: спереди, продольно
  • Система питания: карбюратор

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: независимая

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4145
  • Ширина, мм: 1620
  • Высота, мм: 1446
  • Колесная база, мм: 2424
  • Колея колес спереди, мм: 1365

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 165/70R13
  • Снаряженная масса, кг: 1060
  • Допустимая масса, кг: 1460
  • Объем багажника, л: 385
  • Объем топливного бака, л: 39