Главная      Учебники - Транспорт     Субару, Сузуки, Газ, Ваз - ремонт бескамерной шины

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1059  1060  1061   ..

 

 

ВАЗ 21021, 4дв универсал, 70 л.с, МКПП, 1971 - 1985 - ремонт бескамерной шины

ВАЗ 21021 4дв. универсал, 70 л.с, МКПП, 1971 – 1985 г.в. - ремонт бескамерной шины

 

 



Бескамерная шина обладает большой «живучестью». Она способна сохранять герметичность даже при сквозном повреждении. С инородным телом, застрявшим в протекторе, зачастую можно проехать много километров, даже не подозревая об этом.

Однако необходимость в ремонте все равно может возникнуть. Во многих случаях мелкий ремонт бескамерной шины можно провести своими силами прямо в пути и иногда даже без снятия колеса с автомобиля.

Для самостоятельного мелкого ремонта бескамерной шины в пути в продаже есть специальные наборы.

 

 

 

В набор входят специальная игла, рашпиль, емкость с клеем, нож, жгут для заполнения проколов.

1. Осмотрите шину и найдите место повреждения.

 

 

2. Извлеките инородный предмет из протектора.

3. Обработайте с помощью рашпиля внутреннюю поверхность отверстия. После обработки поверхность будет очищена от грязи, ржавчины и ее края будут ровными.

4. Снимите с отрезков жгута из набора защитную пленку…

5. …и отделите жгут от подложки.

6. Проденьте кончик жгута в ушко специальной иглы…

7. …и протяните до середины отрезка.

8. Нанесите на жгут слой клея из набора. Поверхность отверстия в шине также обработайте клеем.

 

9. Введите наконечник иглы в отверстие.

 

 

10. Нажатием на рукоятку иглы протолкните жгут в отверстие так, чтобы снаружи остались оба конца жгута длиной около 10 мм.

11. Резко выдерните иглу из отверстия.

12. Обрежьте оставшиеся на поверхности концы жгута в уровень протектора.

 

 

 

 

13. Подождите указанное в прилагаемой к ремонтному набору инструкции время, необходимое для полимеризации клея, и доведите давление в шине до рекомендуемого.

Описанный метод ремонта не заменяет профессиональный ремонт в специализированных мастерских. Это только способ решить возникшую в пути проблему и безопасно завершить путь. Однако во многих случаях после качественно проведенного самостоятельного ремонта можно эксплуатировать колесо сколь угодно долго.

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики ВАЗ 21021 в кузове 4 дв. универсал с двигателем 70 л.с, МКПП, выпускавшихся c 1971 г. по 1985 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1971
  • Окончание производства:
    январь 1985
  • Кузов:
    4 дв. универсал

Двигатель

  • Тип двигателя: 4059
  • Марка топлива: АИ-92
  • Объем двигателя, куб. см.: 1300
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 70
  • Достигается при об. в мин.: 5600
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 96 / 3400
  • Максимальная скорость, км/ч: 145
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 20
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.2

Привод

  • Тип привода: Задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП

Подвеска

  • Передняя: Двойной поперечный рычаг
  • Задняя: Винтовая пружина

Тормоза

  • Передние: Дисковые
  • Задние: Барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4059
  • Ширина, мм: 1611
  • Высота, мм: 1458
  • Колесная база, мм: 2424
  • Колея колес спереди, мм: 1365
  • Колея колес сзади, мм: 1321

Прочее

  • Количество мест: 5