Главная      Учебники - Транспорт     Peugeot - ремонт бескамерной шины

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  478  479  480   ..

 

 

Peugeot 206 2.0 HDI / Пежо 206, 5дв хэтчбек, 90 л.с, 5МКПП, 2005 - 2009 - ремонт бескамерной шины

Peugeot 206 2.0 HDI 5дв. хэтчбек, 90 л.с, 5МКПП, 2005 – 2009 г.в. - ремонт бескамерной шины

 

 



Бескамерная шина обладает большой «живучестью». Она способна сохранять герметичность даже при сквозном повреждении. С инородным телом, застрявшим в протекторе, зачастую можно проехать много километров, даже не подозревая об этом.

Однако необходимость в ремонте все равно может возникнуть. Во многих случаях мелкий ремонт бескамерной шины можно провести своими силами прямо в пути и иногда даже без снятия колеса с автомобиля.

Для самостоятельного мелкого ремонта бескамерной шины в пути в продаже есть специальные наборы.

 

 

 

В набор входят специальная игла, рашпиль, емкость с клеем, нож, жгут для заполнения проколов.

1. Осмотрите шину и найдите место повреждения.

 

 

2. Извлеките инородный предмет из протектора.

3. Обработайте с помощью рашпиля внутреннюю поверхность отверстия. После обработки поверхность будет очищена от грязи, ржавчины и ее края будут ровными.

4. Снимите с отрезков жгута из набора защитную пленку…

5. …и отделите жгут от подложки.

6. Проденьте кончик жгута в ушко специальной иглы…

7. …и протяните до середины отрезка.

8. Нанесите на жгут слой клея из набора. Поверхность отверстия в шине также обработайте клеем.

 

9. Введите наконечник иглы в отверстие.

 

 

10. Нажатием на рукоятку иглы протолкните жгут в отверстие так, чтобы снаружи остались оба конца жгута длиной около 10 мм.

11. Резко выдерните иглу из отверстия.

12. Обрежьте оставшиеся на поверхности концы жгута в уровень протектора.

 

 

 

 

13. Подождите указанное в прилагаемой к ремонтному набору инструкции время, необходимое для полимеризации клея, и доведите давление в шине до рекомендуемого.

Описанный метод ремонта не заменяет профессиональный ремонт в специализированных мастерских. Это только способ решить возникшую в пути проблему и безопасно завершить путь. Однако во многих случаях после качественно проведенного самостоятельного ремонта можно эксплуатировать колесо сколь угодно долго.

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Peugeot 206 2.0 HDI / Пежо 206 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 90 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2009 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    июнь 2005
  • Окончание производства:
    октябрь 2005
  • Кузов:
    5 дв. хэтчбек

Двигатель

  • Тип двигателя: 4
  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Мощность, л.с.: 90
  • Достигается при об. в мин.: 4000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 205 / 1750
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.5
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5
  • Система питания: прямой впрыск
  • Система газораспределения: ohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 85
  • Ход поршня, мм: 88
  • Выхлоп CO2, г/км: 136
  • Коэффициент сжатия: 18

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Габариты

  • Длина, мм: 3820
  • Ширина, мм: 1650
  • Высота, мм: 1440
  • Колесная база, мм: 2440

Прочее

  • Размер шин: 185/65TR14
  • Снаряженная масса, кг: 1045
  • Допустимая масса, кг: 1100
  • Объем багажника, л: 245
  • Объем топливного бака, л: 50
  • Диаметр разворота, м: 9.9
  • Гарантия от коррозии, лет: 12