Главная      Учебники - Транспорт     Mazda - ремонт бескамерной шины

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  193  194  195   ..

 

 

Mazda 3 Sedan 2.0 / Мазда 3, 4дв седан, 150 л.с, 6МКПП, 2009 - 2011 - ремонт бескамерной шины

Mazda 3 Sedan 2.0 4дв. седан, 150 л.с, 6МКПП, 2009 – 2011 г.в. - ремонт бескамерной шины

 

 



Бескамерная шина обладает большой «живучестью». Она способна сохранять герметичность даже при сквозном повреждении. С инородным телом, застрявшим в протекторе, зачастую можно проехать много километров, даже не подозревая об этом.

Однако необходимость в ремонте все равно может возникнуть. Во многих случаях мелкий ремонт бескамерной шины можно провести своими силами прямо в пути и иногда даже без снятия колеса с автомобиля.

Для самостоятельного мелкого ремонта бескамерной шины в пути в продаже есть специальные наборы.

 

 

 

В набор входят специальная игла, рашпиль, емкость с клеем, нож, жгут для заполнения проколов.

1. Осмотрите шину и найдите место повреждения.

 

 

2. Извлеките инородный предмет из протектора.

3. Обработайте с помощью рашпиля внутреннюю поверхность отверстия. После обработки поверхность будет очищена от грязи, ржавчины и ее края будут ровными.

4. Снимите с отрезков жгута из набора защитную пленку…

5. …и отделите жгут от подложки.

6. Проденьте кончик жгута в ушко специальной иглы…

7. …и протяните до середины отрезка.

8. Нанесите на жгут слой клея из набора. Поверхность отверстия в шине также обработайте клеем.

 

9. Введите наконечник иглы в отверстие.

 

 

10. Нажатием на рукоятку иглы протолкните жгут в отверстие так, чтобы снаружи остались оба конца жгута длиной около 10 мм.

11. Резко выдерните иглу из отверстия.

12. Обрежьте оставшиеся на поверхности концы жгута в уровень протектора.

 

 

 

 

13. Подождите указанное в прилагаемой к ремонтному набору инструкции время, необходимое для полимеризации клея, и доведите давление в шине до рекомендуемого.

Описанный метод ремонта не заменяет профессиональный ремонт в специализированных мастерских. Это только способ решить возникшую в пути проблему и безопасно завершить путь. Однако во многих случаях после качественно проведенного самостоятельного ремонта можно эксплуатировать колесо сколь угодно долго.

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Mazda 3 Sedan 2.0 / Мазда 3 в кузове 4 дв. седан с двигателем 150 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2011 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2009
  • Окончание производства:
    январь 2011
  • Кузов:
    4 дв. седан

Двигатель

  • Марка топлива: бензин 95
  • Объем двигателя, куб. см.: 1999
  • Мощность, л.с.: 150
  • Достигается при об. в мин.: 6500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 187/4000
  • Максимальная скорость, км/ч: 208
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.1
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.4
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.2
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.7

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 6

Подвеска

  • Передняя: независимая, со стойками McPherson
  • Задняя: многорычажная

Тормоза

  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4580
  • Ширина, мм: 1755
  • Высота, мм: 1470
  • Колесная база, мм: 2640
  • Клиренс, мм: 155

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Допустимая масса, кг: 1790
  • Объем багажника, л: 430
  • Объем топливного бака, л: 55