Главная      Учебники - Транспорт     Mahindra, Marcos, Maruti - ремонт бескамерной шины

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15   ..

 

 

Maserati 5000 GT / Мазерати 5000 Джи Ти, 2дв купе, 330 л.с, 5МКПП, 1959 - 1964 - ремонт бескамерной шины

Maserati 5000 GT 2дв. купе, 330 л.с, 5МКПП, 1959 – 1964 г.в. - ремонт бескамерной шины

 

 



Бескамерная шина обладает большой «живучестью». Она способна сохранять герметичность даже при сквозном повреждении. С инородным телом, застрявшим в протекторе, зачастую можно проехать много километров, даже не подозревая об этом.

Однако необходимость в ремонте все равно может возникнуть. Во многих случаях мелкий ремонт бескамерной шины можно провести своими силами прямо в пути и иногда даже без снятия колеса с автомобиля.

Для самостоятельного мелкого ремонта бескамерной шины в пути в продаже есть специальные наборы.

 

 

 

В набор входят специальная игла, рашпиль, емкость с клеем, нож, жгут для заполнения проколов.

1. Осмотрите шину и найдите место повреждения.

 

 

2. Извлеките инородный предмет из протектора.

3. Обработайте с помощью рашпиля внутреннюю поверхность отверстия. После обработки поверхность будет очищена от грязи, ржавчины и ее края будут ровными.

4. Снимите с отрезков жгута из набора защитную пленку…

5. …и отделите жгут от подложки.

6. Проденьте кончик жгута в ушко специальной иглы…

7. …и протяните до середины отрезка.

8. Нанесите на жгут слой клея из набора. Поверхность отверстия в шине также обработайте клеем.

 

9. Введите наконечник иглы в отверстие.

 

 

10. Нажатием на рукоятку иглы протолкните жгут в отверстие так, чтобы снаружи остались оба конца жгута длиной около 10 мм.

11. Резко выдерните иглу из отверстия.

12. Обрежьте оставшиеся на поверхности концы жгута в уровень протектора.

 

 

 

 

13. Подождите указанное в прилагаемой к ремонтному набору инструкции время, необходимое для полимеризации клея, и доведите давление в шине до рекомендуемого.

Описанный метод ремонта не заменяет профессиональный ремонт в специализированных мастерских. Это только способ решить возникшую в пути проблему и безопасно завершить путь. Однако во многих случаях после качественно проведенного самостоятельного ремонта можно эксплуатировать колесо сколь угодно долго.

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Maserati 5000 GT / Мазерати 5000 Джи Ти в кузове 2 дв. купе с двигателем 330 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1959 г. по 1964 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1959
  • Окончание производства:
    январь 1964
  • Кузов:
    2 дв. купе

Двигатель

  • Тип двигателя: V8
  • Объем двигателя, куб. см.: 4938
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Мощность, л.с.: 330
  • Достигается при об. в мин.: 5700
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 447/3500
  • Максимальная скорость, км/ч: 274
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.5

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Габариты

  • Длина, мм: 4597
  • Ширина, мм: 1702
  • Высота, мм: 1321

Прочее

  • Количество мест: 4
  • Объем топливного бака, л: 100