Главная      Учебники - Транспорт     Geely, FAW, Ferrari, Foton, Great Wall - ремонт бескамерной шины

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  155  156  157   ..

 

 

FSO Prima 1.5 / Эф-Эс-О Прима, 5дв хэтчбек, 82 л.с, 5МКПП, 1988 - 1996 - ремонт бескамерной шины

FSO Prima 1.5 5дв. хэтчбек, 82 л.с, 5МКПП, 1988 – 1996 г.в. - ремонт бескамерной шины

 

 



Бескамерная шина обладает большой «живучестью». Она способна сохранять герметичность даже при сквозном повреждении. С инородным телом, застрявшим в протекторе, зачастую можно проехать много километров, даже не подозревая об этом.

Однако необходимость в ремонте все равно может возникнуть. Во многих случаях мелкий ремонт бескамерной шины можно провести своими силами прямо в пути и иногда даже без снятия колеса с автомобиля.

Для самостоятельного мелкого ремонта бескамерной шины в пути в продаже есть специальные наборы.

 

 

 

В набор входят специальная игла, рашпиль, емкость с клеем, нож, жгут для заполнения проколов.

1. Осмотрите шину и найдите место повреждения.

 

 

2. Извлеките инородный предмет из протектора.

3. Обработайте с помощью рашпиля внутреннюю поверхность отверстия. После обработки поверхность будет очищена от грязи, ржавчины и ее края будут ровными.

4. Снимите с отрезков жгута из набора защитную пленку…

5. …и отделите жгут от подложки.

6. Проденьте кончик жгута в ушко специальной иглы…

7. …и протяните до середины отрезка.

8. Нанесите на жгут слой клея из набора. Поверхность отверстия в шине также обработайте клеем.

 

9. Введите наконечник иглы в отверстие.

 

 

10. Нажатием на рукоятку иглы протолкните жгут в отверстие так, чтобы снаружи остались оба конца жгута длиной около 10 мм.

11. Резко выдерните иглу из отверстия.

12. Обрежьте оставшиеся на поверхности концы жгута в уровень протектора.

 

 

 

 

13. Подождите указанное в прилагаемой к ремонтному набору инструкции время, необходимое для полимеризации клея, и доведите давление в шине до рекомендуемого.

Описанный метод ремонта не заменяет профессиональный ремонт в специализированных мастерских. Это только способ решить возникшую в пути проблему и безопасно завершить путь. Однако во многих случаях после качественно проведенного самостоятельного ремонта можно эксплуатировать колесо сколь угодно долго.

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики FSO Prima 1.5 / Эф-Эс-О Прима в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 82 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1988 г. по 1996 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1988
  • Окончание производства:
    октябрь 1991
  • Кузов:
    5 дв. хэтчбек

Двигатель

  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 1481
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 82
  • Достигается при об. в мин.: 5200
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 114 / 4000
  • Максимальная скорость, км/ч: 155
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 19
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8
  • Система питания: карбюратор
  • Система газораспределения: ohv
  • Диaметр цилиндра, мм: 77
  • Ход поршня, мм: 79.5
  • Коэффициент сжатия: 9

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4270
  • Ширина, мм: 1650
  • Высота, мм: 1380
  • Колесная база, мм: 2510

Прочее

  • Размер шин: 165SR13
  • Снаряженная масса, кг: 1110
  • Допустимая масса, кг: 1000
  • Объем топливного бака, л: 45
  • Диаметр разворота, м: 10
  • Гарантия от коррозии, лет: 6