Главная      Учебники - Транспорт     Geely, FAW, Ferrari, Foton, Great Wall - ремонт бескамерной шины

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  131  132  133   ..

 

 

Ferrari 250 GT 3.0 / Феррари 250, 2дв кабриолет, 4МКПП, 1959 - ремонт бескамерной шины

Ferrari 250 GT 3.0 2дв. кабриолет4МКПП, 1959 г.в. - ремонт бескамерной шины

 

 



Бескамерная шина обладает большой «живучестью». Она способна сохранять герметичность даже при сквозном повреждении. С инородным телом, застрявшим в протекторе, зачастую можно проехать много километров, даже не подозревая об этом.

Однако необходимость в ремонте все равно может возникнуть. Во многих случаях мелкий ремонт бескамерной шины можно провести своими силами прямо в пути и иногда даже без снятия колеса с автомобиля.

Для самостоятельного мелкого ремонта бескамерной шины в пути в продаже есть специальные наборы.

 

 

 

В набор входят специальная игла, рашпиль, емкость с клеем, нож, жгут для заполнения проколов.

1. Осмотрите шину и найдите место повреждения.

 

 

2. Извлеките инородный предмет из протектора.

3. Обработайте с помощью рашпиля внутреннюю поверхность отверстия. После обработки поверхность будет очищена от грязи, ржавчины и ее края будут ровными.

4. Снимите с отрезков жгута из набора защитную пленку…

5. …и отделите жгут от подложки.

6. Проденьте кончик жгута в ушко специальной иглы…

7. …и протяните до середины отрезка.

8. Нанесите на жгут слой клея из набора. Поверхность отверстия в шине также обработайте клеем.

 

9. Введите наконечник иглы в отверстие.

 

 

10. Нажатием на рукоятку иглы протолкните жгут в отверстие так, чтобы снаружи остались оба конца жгута длиной около 10 мм.

11. Резко выдерните иглу из отверстия.

12. Обрежьте оставшиеся на поверхности концы жгута в уровень протектора.

 

 

 

 

13. Подождите указанное в прилагаемой к ремонтному набору инструкции время, необходимое для полимеризации клея, и доведите давление в шине до рекомендуемого.

Описанный метод ремонта не заменяет профессиональный ремонт в специализированных мастерских. Это только способ решить возникшую в пути проблему и безопасно завершить путь. Однако во многих случаях после качественно проведенного самостоятельного ремонта можно эксплуатировать колесо сколь угодно долго.

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Ferrari 250 GT 3.0 / Феррари 250 в кузове 2 дв. кабриолет, 4МКПП выпускающихся c 1959 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1959
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    2 дв. кабриолет

Двигатель

  • Тип двигателя: V12
  • Объем двигателя, куб. см.: 2953
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Компоновка двигателя: спереди, продольно
  • Система питания: распределенный впрыск топлива

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 4

Габариты

  • Длина, мм: 4430
  • Ширина, мм: 1980
  • Высота, мм: 1130
  • Колесная база, мм: 2600
  • Колея колес спереди, мм: 1354
  • Колея колес сзади, мм: 1349

Прочее

  • Количество мест: 2
  • Снаряженная масса, кг: 1200
  • Объем топливного бака, л: 100