Главная      Учебники - Транспорт     Ford - ремонт бескамерной шины автомобилей

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  709  710  711   ..

 

 

Ford Ranger CrewCab 3.0 4x4 / Форд Рейнджер, 4дв пикап, 152 л.с, 4АКПП, 1998 - 2006 - ремонт бескамерной шины

Ford Ranger CrewCab 3.0 4x4 4дв. пикап, 152 л.с, 4АКПП, 1998 – 2006 г.в. - ремонт бескамерной шины

 

 



Бескамерная шина обладает большой «живучестью». Она способна сохранять герметичность даже при сквозном повреждении. С инородным телом, застрявшим в протекторе, зачастую можно проехать много километров, даже не подозревая об этом.

Однако необходимость в ремонте все равно может возникнуть. Во многих случаях мелкий ремонт бескамерной шины можно провести своими силами прямо в пути и иногда даже без снятия колеса с автомобиля.

Для самостоятельного мелкого ремонта бескамерной шины в пути в продаже есть специальные наборы.

 

 

 

В набор входят специальная игла, рашпиль, емкость с клеем, нож, жгут для заполнения проколов.

1. Осмотрите шину и найдите место повреждения.

 

 

2. Извлеките инородный предмет из протектора.

3. Обработайте с помощью рашпиля внутреннюю поверхность отверстия. После обработки поверхность будет очищена от грязи, ржавчины и ее края будут ровными.

4. Снимите с отрезков жгута из набора защитную пленку…

5. …и отделите жгут от подложки.

6. Проденьте кончик жгута в ушко специальной иглы…

7. …и протяните до середины отрезка.

8. Нанесите на жгут слой клея из набора. Поверхность отверстия в шине также обработайте клеем.

 

9. Введите наконечник иглы в отверстие.

 

 

10. Нажатием на рукоятку иглы протолкните жгут в отверстие так, чтобы снаружи остались оба конца жгута длиной около 10 мм.

11. Резко выдерните иглу из отверстия.

12. Обрежьте оставшиеся на поверхности концы жгута в уровень протектора.

 

 

 

 

13. Подождите указанное в прилагаемой к ремонтному набору инструкции время, необходимое для полимеризации клея, и доведите давление в шине до рекомендуемого.

Описанный метод ремонта не заменяет профессиональный ремонт в специализированных мастерских. Это только способ решить возникшую в пути проблему и безопасно завершить путь. Однако во многих случаях после качественно проведенного самостоятельного ремонта можно эксплуатировать колесо сколь угодно долго.

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Ford Ranger CrewCab 3.0 4x4 / Форд Рейнджер в кузове 4 дв. пикап с двигателем 152 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2006 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1998
  • Окончание производства:
    январь 2004
  • Кузов:
    4 дв. пикап

Двигатель

  • Марка топлива: бензин 92
  • Объем двигателя, куб. см.: 2970
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Мощность, л.с.: 152
  • Достигается при об. в мин.: 5000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 250/3750
  • Компоновка двигателя: спереди, продольно
  • Система питания: распределенный впрыск топлива

Привод

  • Тип привода: задний с подключаемым передним

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 4

Тормоза

  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 5098
  • Ширина, мм: 1763
  • Высота, мм: 1648
  • Колесная база, мм: 2985
  • Колея колес спереди, мм: 1488
  • Колея колес сзади, мм: 1455
  • Клиренс, мм: 150

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 205/75R14
  • Снаряженная масса, кг: 1505
  • Допустимая масса, кг: 2100