Главная      Учебники - Транспорт     Ford - ремонт бескамерной шины автомобилей

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1187  1188  1189   ..

 

 

Ford Excursion 6.8 / Форд Экскершн, 5дв внедорожник, 314 л.с, 4МКПП, 1999 - 2005 - ремонт бескамерной шины

Ford Excursion 6.8 5дв. внедорожник, 314 л.с, 4МКПП, 1999 – 2005 г.в. - ремонт бескамерной шины

 

 



Бескамерная шина обладает большой «живучестью». Она способна сохранять герметичность даже при сквозном повреждении. С инородным телом, застрявшим в протекторе, зачастую можно проехать много километров, даже не подозревая об этом.

Однако необходимость в ремонте все равно может возникнуть. Во многих случаях мелкий ремонт бескамерной шины можно провести своими силами прямо в пути и иногда даже без снятия колеса с автомобиля.

Для самостоятельного мелкого ремонта бескамерной шины в пути в продаже есть специальные наборы.

 

 

 

В набор входят специальная игла, рашпиль, емкость с клеем, нож, жгут для заполнения проколов.

1. Осмотрите шину и найдите место повреждения.

 

 

2. Извлеките инородный предмет из протектора.

3. Обработайте с помощью рашпиля внутреннюю поверхность отверстия. После обработки поверхность будет очищена от грязи, ржавчины и ее края будут ровными.

4. Снимите с отрезков жгута из набора защитную пленку…

5. …и отделите жгут от подложки.

6. Проденьте кончик жгута в ушко специальной иглы…

7. …и протяните до середины отрезка.

8. Нанесите на жгут слой клея из набора. Поверхность отверстия в шине также обработайте клеем.

 

9. Введите наконечник иглы в отверстие.

 

 

10. Нажатием на рукоятку иглы протолкните жгут в отверстие так, чтобы снаружи остались оба конца жгута длиной около 10 мм.

11. Резко выдерните иглу из отверстия.

12. Обрежьте оставшиеся на поверхности концы жгута в уровень протектора.

 

 

 

 

13. Подождите указанное в прилагаемой к ремонтному набору инструкции время, необходимое для полимеризации клея, и доведите давление в шине до рекомендуемого.

Описанный метод ремонта не заменяет профессиональный ремонт в специализированных мастерских. Это только способ решить возникшую в пути проблему и безопасно завершить путь. Однако во многих случаях после качественно проведенного самостоятельного ремонта можно эксплуатировать колесо сколь угодно долго.

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Ford Excursion 6.8 / Форд Экскершн в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 314 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2005 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1999
  • Окончание производства:
    январь 2005
  • Кузов:
    5 дв. внедорожник

Двигатель

  • Тип двигателя: V10
  • Объем двигателя, куб. см.: 6751
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 314
  • Достигается при об. в мин.: 4250
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 578 / 3250
  • Максимальная скорость, км/ч: 153
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11
  • Компоновка двигателя: спереди, продольно
  • Система питания: распределенный впрыск топлива

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 4

Подвеска

  • Передняя: Независимая

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 5758
  • Ширина, мм: 2032
  • Высота, мм: 1943
  • Колесная база, мм: 3482
  • Колея колес спереди, мм: 1737
  • Колея колес сзади, мм: 1730
  • Клиренс, мм: 200

Прочее

  • Размер шин: 265/75 R16; 265/70 R17
  • Снаряженная масса, кг: 3261
  • Допустимая масса, кг: 4037
  • Объем багажника, л: 1359
  • Объем топливного бака, л: 167