Главная      Учебники - Транспорт     Ford - ремонт бескамерной шины автомобилей

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1173  1174  1175   ..

 

 

Ford Escape 2.3 i 16V / Форд Эскейп, 5дв внедорожник, 155 л.с, 4АКПП, 2000 - 2008 - ремонт бескамерной шины

Ford Escape 2.3 i 16V 5дв. внедорожник, 155 л.с, 4АКПП, 2000 – 2008 г.в. - ремонт бескамерной шины

 

 



Бескамерная шина обладает большой «живучестью». Она способна сохранять герметичность даже при сквозном повреждении. С инородным телом, застрявшим в протекторе, зачастую можно проехать много километров, даже не подозревая об этом.

Однако необходимость в ремонте все равно может возникнуть. Во многих случаях мелкий ремонт бескамерной шины можно провести своими силами прямо в пути и иногда даже без снятия колеса с автомобиля.

Для самостоятельного мелкого ремонта бескамерной шины в пути в продаже есть специальные наборы.

 

 

 

В набор входят специальная игла, рашпиль, емкость с клеем, нож, жгут для заполнения проколов.

1. Осмотрите шину и найдите место повреждения.

 

 

2. Извлеките инородный предмет из протектора.

3. Обработайте с помощью рашпиля внутреннюю поверхность отверстия. После обработки поверхность будет очищена от грязи, ржавчины и ее края будут ровными.

4. Снимите с отрезков жгута из набора защитную пленку…

5. …и отделите жгут от подложки.

6. Проденьте кончик жгута в ушко специальной иглы…

7. …и протяните до середины отрезка.

8. Нанесите на жгут слой клея из набора. Поверхность отверстия в шине также обработайте клеем.

 

9. Введите наконечник иглы в отверстие.

 

 

10. Нажатием на рукоятку иглы протолкните жгут в отверстие так, чтобы снаружи остались оба конца жгута длиной около 10 мм.

11. Резко выдерните иглу из отверстия.

12. Обрежьте оставшиеся на поверхности концы жгута в уровень протектора.

 

 

 

 

13. Подождите указанное в прилагаемой к ремонтному набору инструкции время, необходимое для полимеризации клея, и доведите давление в шине до рекомендуемого.

Описанный метод ремонта не заменяет профессиональный ремонт в специализированных мастерских. Это только способ решить возникшую в пути проблему и безопасно завершить путь. Однако во многих случаях после качественно проведенного самостоятельного ремонта можно эксплуатировать колесо сколь угодно долго.

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Ford Escape 2.3 i 16V / Форд Эскейп в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 155 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2008 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2003
  • Окончание производства:
    январь 2008
  • Кузов:
    5 дв. внедорожник

Двигатель

  • Марка топлива: бензин АИ-92
  • Объем двигателя, куб. см.: 2261
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 155
  • Достигается при об. в мин.: 5800
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 206/4250
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.8
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.1
  • Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Диaметр цилиндра, мм: 87.5
  • Ход поршня, мм: 94
  • Коэффициент сжатия: 10

Привод

  • Тип привода: Передний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 4

Подвеска

  • Передняя: Винтовая пружина
  • Задняя: Винтовая пружина

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4394
  • Ширина, мм: 1780
  • Высота, мм: 1702
  • Колесная база, мм: 2619
  • Колея колес спереди, мм: 1554
  • Колея колес сзади, мм: 1550
  • Клиренс, мм: 200

Прочее

  • Размер шин: 225/70 R15
  • Объем багажника, л: 934
  • Объем топливного бака, л: 58