Главная      Учебники - Транспорт     Ford - ремонт бескамерной шины автомобилей

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1092  1093  1094   ..

 

 

Ford Bronco 5.0 / Форд Бронко, 3дв внедорожник, 205 л.с, 4АКПП, 1992 - 1997 - ремонт бескамерной шины

Ford Bronco 5.0 3дв. внедорожник, 205 л.с, 4АКПП, 1992 – 1997 г.в. - ремонт бескамерной шины

 

 



Бескамерная шина обладает большой «живучестью». Она способна сохранять герметичность даже при сквозном повреждении. С инородным телом, застрявшим в протекторе, зачастую можно проехать много километров, даже не подозревая об этом.

Однако необходимость в ремонте все равно может возникнуть. Во многих случаях мелкий ремонт бескамерной шины можно провести своими силами прямо в пути и иногда даже без снятия колеса с автомобиля.

Для самостоятельного мелкого ремонта бескамерной шины в пути в продаже есть специальные наборы.

 

 

 

В набор входят специальная игла, рашпиль, емкость с клеем, нож, жгут для заполнения проколов.

1. Осмотрите шину и найдите место повреждения.

 

 

2. Извлеките инородный предмет из протектора.

3. Обработайте с помощью рашпиля внутреннюю поверхность отверстия. После обработки поверхность будет очищена от грязи, ржавчины и ее края будут ровными.

4. Снимите с отрезков жгута из набора защитную пленку…

5. …и отделите жгут от подложки.

6. Проденьте кончик жгута в ушко специальной иглы…

7. …и протяните до середины отрезка.

8. Нанесите на жгут слой клея из набора. Поверхность отверстия в шине также обработайте клеем.

 

9. Введите наконечник иглы в отверстие.

 

 

10. Нажатием на рукоятку иглы протолкните жгут в отверстие так, чтобы снаружи остались оба конца жгута длиной около 10 мм.

11. Резко выдерните иглу из отверстия.

12. Обрежьте оставшиеся на поверхности концы жгута в уровень протектора.

 

 

 

 

13. Подождите указанное в прилагаемой к ремонтному набору инструкции время, необходимое для полимеризации клея, и доведите давление в шине до рекомендуемого.

Описанный метод ремонта не заменяет профессиональный ремонт в специализированных мастерских. Это только способ решить возникшую в пути проблему и безопасно завершить путь. Однако во многих случаях после качественно проведенного самостоятельного ремонта можно эксплуатировать колесо сколь угодно долго.

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Ford Bronco 5.0 / Форд Бронко в кузове 3 дв. внедорожник с двигателем 205 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1992 г. по 1997 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1994
  • Окончание производства:
    январь 1997
  • Кузов:
    3 дв. внедорожник

Двигатель

  • Тип двигателя: V8
  • Марка топлива: бензин 76
  • Объем двигателя, куб. см.: 4942
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 205
  • Компоновка двигателя: спереди, продольно
  • Система питания: многоточечный впрыск топлива

Привод

  • Тип привода: задний с подключаемым передним

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 4

Подвеска

  • Передняя: Поперечный стабилизатор
  • Задняя: Неразрезная балка моста

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4663
  • Ширина, мм: 2009
  • Высота, мм: 1892
  • Колесная база, мм: 2659
  • Колея колес спереди, мм: 1654
  • Колея колес сзади, мм: 1636

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Объем топливного бака, л: 121