Главная      Учебники - Транспорт     Daimler, Datsun, Derways, Dodge - ремонт бескамерной шины

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11   ..

 

 

Daimler Six / Даймлер Сикс, 4дв седан, 249 л.с, 4АКПП, 1994 - 1997 - ремонт бескамерной шины

Daimler Six 4дв. седан, 249 л.с, 4АКПП, 1994 – 1997 г.в. - ремонт бескамерной шины

 

 



Бескамерная шина обладает большой «живучестью». Она способна сохранять герметичность даже при сквозном повреждении. С инородным телом, застрявшим в протекторе, зачастую можно проехать много километров, даже не подозревая об этом.

Однако необходимость в ремонте все равно может возникнуть. Во многих случаях мелкий ремонт бескамерной шины можно провести своими силами прямо в пути и иногда даже без снятия колеса с автомобиля.

Для самостоятельного мелкого ремонта бескамерной шины в пути в продаже есть специальные наборы.

 

 

 

В набор входят специальная игла, рашпиль, емкость с клеем, нож, жгут для заполнения проколов.

1. Осмотрите шину и найдите место повреждения.

 

 

2. Извлеките инородный предмет из протектора.

3. Обработайте с помощью рашпиля внутреннюю поверхность отверстия. После обработки поверхность будет очищена от грязи, ржавчины и ее края будут ровными.

4. Снимите с отрезков жгута из набора защитную пленку…

5. …и отделите жгут от подложки.

6. Проденьте кончик жгута в ушко специальной иглы…

7. …и протяните до середины отрезка.

8. Нанесите на жгут слой клея из набора. Поверхность отверстия в шине также обработайте клеем.

 

9. Введите наконечник иглы в отверстие.

 

 

10. Нажатием на рукоятку иглы протолкните жгут в отверстие так, чтобы снаружи остались оба конца жгута длиной около 10 мм.

11. Резко выдерните иглу из отверстия.

12. Обрежьте оставшиеся на поверхности концы жгута в уровень протектора.

 

 

 

 

13. Подождите указанное в прилагаемой к ремонтному набору инструкции время, необходимое для полимеризации клея, и доведите давление в шине до рекомендуемого.

Описанный метод ремонта не заменяет профессиональный ремонт в специализированных мастерских. Это только способ решить возникшую в пути проблему и безопасно завершить путь. Однако во многих случаях после качественно проведенного самостоятельного ремонта можно эксплуатировать колесо сколь угодно долго.

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Daimler Six / Даймлер Сикс в кузове 4 дв. седан с двигателем 249 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1994 г. по 1997 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    октябрь 1994
  • Окончание производства:
    июнь 1995
  • Кузов:
    4 дв. седан

Двигатель

  • Тип двигателя: L6
  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 3980
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 249
  • Достигается при об. в мин.: 4800
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 392 / 4000
  • Максимальная скорость, км/ч: 232
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.2
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.6
  • Система питания: инжектор
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 91
  • Ход поршня, мм: 102
  • Коэффициент сжатия: 10

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 4

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 5020
  • Ширина, мм: 1800
  • Высота, мм: 1310
  • Колесная база, мм: 2870

Прочее

  • Размер шин: 225/60ZR16
  • Снаряженная масса, кг: 1728
  • Допустимая масса, кг: 1500
  • Объем топливного бака, л: 81
  • Диаметр разворота, м: 12.1
  • Гарантия от коррозии, лет: 6