Бескамерная шина обладает большой «живучестью». Она способна сохранять
герметичность даже при сквозном повреждении. С инородным телом, застрявшим в
протекторе, зачастую можно проехать много километров, даже не подозревая об
этом.
Однако необходимость в ремонте все равно может возникнуть. Во многих случаях
мелкий ремонт бескамерной шины можно провести своими силами прямо в пути и
иногда даже без снятия колеса с автомобиля.
Для самостоятельного мелкого ремонта бескамерной шины в пути в продаже есть
специальные наборы.
В набор входят специальная игла, рашпиль, емкость с клеем, нож, жгут для
заполнения проколов.
1. Осмотрите шину и найдите место повреждения.
2. Извлеките инородный предмет из протектора.
3. Обработайте с помощью рашпиля внутреннюю поверхность отверстия. После
обработки поверхность будет очищена от грязи, ржавчины и ее края будут ровными.
4. Снимите с отрезков жгута из набора защитную пленку…
5. …и отделите жгут от подложки.
6. Проденьте кончик жгута в ушко специальной иглы…
7. …и протяните до середины отрезка.
8. Нанесите на жгут слой клея из набора. Поверхность отверстия в шине также
обработайте клеем.
9. Введите наконечник иглы в отверстие.
10. Нажатием на рукоятку иглы протолкните жгут в отверстие так, чтобы снаружи
остались оба конца жгута длиной около 10 мм.
11. Резко выдерните иглу из отверстия.
12. Обрежьте оставшиеся на поверхности концы жгута в уровень протектора.
13. Подождите указанное в прилагаемой к ремонтному набору инструкции время,
необходимое для полимеризации клея, и доведите давление в шине до
рекомендуемого.
Описанный метод ремонта не заменяет профессиональный ремонт в специализированных
мастерских. Это только способ решить возникшую в пути проблему и безопасно
завершить путь. Однако во многих случаях после качественно проведенного
самостоятельного ремонта можно эксплуатировать колесо сколь угодно долго.
Технические характеристики
Технические параметры Chrysler 300C 3.0 CRD / Крайслер 300Си в кузове 4 дв. седан с двигателем 218 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2011 г.
Основные данные
Начало производства:
октябрь 2005
Окончание производства:
январь 2011
Кузов:
4 дв. седан
Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2987
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: c интеркулером
Мощность, л.с.: 218
Достигается при об. в мин.: 3800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 510 / 1600
Максимальная скорость, км/ч: 230
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.7
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 83
Ход поршня, мм: 92
Выхлоп CO2, г/км: 215
Коэффициент сжатия: 18
Привод
Тип привода: Задний
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: Независимая, пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости