Главная      Учебники - Транспорт     BMW - ремонт бескамерной шины

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  906  907  908   ..

 

 

BMW i3 / БМВ, 5дв хэтчбек, 170 л.с, АКПП, 2017 - ремонт бескамерной шины

BMW i3 5дв. хэтчбек, 170 л.с, АКПП, 2017 г.в. - ремонт бескамерной шины

 

 



Бескамерная шина обладает большой «живучестью». Она способна сохранять герметичность даже при сквозном повреждении. С инородным телом, застрявшим в протекторе, зачастую можно проехать много километров, даже не подозревая об этом.

Однако необходимость в ремонте все равно может возникнуть. Во многих случаях мелкий ремонт бескамерной шины можно провести своими силами прямо в пути и иногда даже без снятия колеса с автомобиля.

Для самостоятельного мелкого ремонта бескамерной шины в пути в продаже есть специальные наборы.

 

 

 

В набор входят специальная игла, рашпиль, емкость с клеем, нож, жгут для заполнения проколов.

1. Осмотрите шину и найдите место повреждения.

 

 

2. Извлеките инородный предмет из протектора.

3. Обработайте с помощью рашпиля внутреннюю поверхность отверстия. После обработки поверхность будет очищена от грязи, ржавчины и ее края будут ровными.

4. Снимите с отрезков жгута из набора защитную пленку…

5. …и отделите жгут от подложки.

6. Проденьте кончик жгута в ушко специальной иглы…

7. …и протяните до середины отрезка.

8. Нанесите на жгут слой клея из набора. Поверхность отверстия в шине также обработайте клеем.

 

9. Введите наконечник иглы в отверстие.

 

 

10. Нажатием на рукоятку иглы протолкните жгут в отверстие так, чтобы снаружи остались оба конца жгута длиной около 10 мм.

11. Резко выдерните иглу из отверстия.

12. Обрежьте оставшиеся на поверхности концы жгута в уровень протектора.

 

 

 

 

13. Подождите указанное в прилагаемой к ремонтному набору инструкции время, необходимое для полимеризации клея, и доведите давление в шине до рекомендуемого.

Описанный метод ремонта не заменяет профессиональный ремонт в специализированных мастерских. Это только способ решить возникшую в пути проблему и безопасно завершить путь. Однако во многих случаях после качественно проведенного самостоятельного ремонта можно эксплуатировать колесо сколь угодно долго.

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры BMW i3 / БМВ в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 170 л.с, АКПП выпускающихся c 2017 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2017
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    5 дв. хэтчбек

Двигатель

  • Тип двигателя: Электро
  • Марка топлива: Электричество
  • Мощность, л.с.: 170
  • Максимальная скорость, км/ч: 150
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.3
  • Компоновка двигателя: Сзади, поперечно

Привод

  • Тип привода: Задний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП

Подвеска

  • Передняя: Независимая - McPherson
  • Задняя: Независимая - многорычажная

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4011
  • Ширина, мм: 1775
  • Высота, мм: 1598
  • Колесная база, мм: 2570
  • Колея колес спереди, мм: 1571
  • Колея колес сзади, мм: 1576
  • Клиренс, мм: 139

Прочее

  • Количество мест: 4
  • Размер шин: 155/70R19; 175/60R19
  • Снаряженная масса, кг: 1220
  • Допустимая масса, кг: 1670
  • Объем багажника, л: 260
  • Диаметр разворота, м: 9.9
  • Гарантия от коррозии, лет: 12