Бескамерная шина обладает большой «живучестью». Она способна сохранять
герметичность даже при сквозном повреждении. С инородным телом, застрявшим в
протекторе, зачастую можно проехать много километров, даже не подозревая об
этом.
Однако необходимость в ремонте все равно может возникнуть. Во многих случаях
мелкий ремонт бескамерной шины можно провести своими силами прямо в пути и
иногда даже без снятия колеса с автомобиля.
Для самостоятельного мелкого ремонта бескамерной шины в пути в продаже есть
специальные наборы.
В набор входят специальная игла, рашпиль, емкость с клеем, нож, жгут для
заполнения проколов.
1. Осмотрите шину и найдите место повреждения.
2. Извлеките инородный предмет из протектора.
3. Обработайте с помощью рашпиля внутреннюю поверхность отверстия. После
обработки поверхность будет очищена от грязи, ржавчины и ее края будут ровными.
4. Снимите с отрезков жгута из набора защитную пленку…
5. …и отделите жгут от подложки.
6. Проденьте кончик жгута в ушко специальной иглы…
7. …и протяните до середины отрезка.
8. Нанесите на жгут слой клея из набора. Поверхность отверстия в шине также
обработайте клеем.
9. Введите наконечник иглы в отверстие.
10. Нажатием на рукоятку иглы протолкните жгут в отверстие так, чтобы снаружи
остались оба конца жгута длиной около 10 мм.
11. Резко выдерните иглу из отверстия.
12. Обрежьте оставшиеся на поверхности концы жгута в уровень протектора.
13. Подождите указанное в прилагаемой к ремонтному набору инструкции время,
необходимое для полимеризации клея, и доведите давление в шине до
рекомендуемого.
Описанный метод ремонта не заменяет профессиональный ремонт в специализированных
мастерских. Это только способ решить возникшую в пути проблему и безопасно
завершить путь. Однако во многих случаях после качественно проведенного
самостоятельного ремонта можно эксплуатировать колесо сколь угодно долго.
Технические характеристики
Технические параметры Audi A8 3.2 FSI / Ауди А8 в кузове (4E) 4 дв. седан с двигателем 260 л.с, АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2010 г.
Основные данные
Начало производства:
сентябрь 2007
Окончание производства:
январь 2010
Кузов:
4 дв. седан (4E)
Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: АИ-98
Объем двигателя, куб. см.: 3123
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 260
Достигается при об. в мин.: 6500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 330 / 3250
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 15
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.1
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 93
Выхлоп CO2, г/км: 237
Коэффициент сжатия: 12
Привод
Тип привода: Передний
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Вид коробки: Вариатор
Подвеска
Передняя: Независимая, пневматическая, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая, пневматическая, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости