Главная      Учебники - Транспорт     Audi - ремонт бескамерной шины

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  368  369  370   ..

 

 

Audi A6 Avant 2.8 FSI / Ауди А6 (4G,C7), 5дв универсал, 204 л.с, 6МКПП, 2011 - 2014 - ремонт бескамерной шины

Audi A6 Avant 2.8 FSI (4G,C7) 5дв. универсал, 204 л.с, 6МКПП, 2011 – 2014 г.в. - ремонт бескамерной шины

 

 



Бескамерная шина обладает большой «живучестью». Она способна сохранять герметичность даже при сквозном повреждении. С инородным телом, застрявшим в протекторе, зачастую можно проехать много километров, даже не подозревая об этом.

Однако необходимость в ремонте все равно может возникнуть. Во многих случаях мелкий ремонт бескамерной шины можно провести своими силами прямо в пути и иногда даже без снятия колеса с автомобиля.

Для самостоятельного мелкого ремонта бескамерной шины в пути в продаже есть специальные наборы.

 

 

 

В набор входят специальная игла, рашпиль, емкость с клеем, нож, жгут для заполнения проколов.

1. Осмотрите шину и найдите место повреждения.

 

 

2. Извлеките инородный предмет из протектора.

3. Обработайте с помощью рашпиля внутреннюю поверхность отверстия. После обработки поверхность будет очищена от грязи, ржавчины и ее края будут ровными.

4. Снимите с отрезков жгута из набора защитную пленку…

5. …и отделите жгут от подложки.

6. Проденьте кончик жгута в ушко специальной иглы…

7. …и протяните до середины отрезка.

8. Нанесите на жгут слой клея из набора. Поверхность отверстия в шине также обработайте клеем.

 

9. Введите наконечник иглы в отверстие.

 

 

10. Нажатием на рукоятку иглы протолкните жгут в отверстие так, чтобы снаружи остались оба конца жгута длиной около 10 мм.

11. Резко выдерните иглу из отверстия.

12. Обрежьте оставшиеся на поверхности концы жгута в уровень протектора.

 

 

 

 

13. Подождите указанное в прилагаемой к ремонтному набору инструкции время, необходимое для полимеризации клея, и доведите давление в шине до рекомендуемого.

Описанный метод ремонта не заменяет профессиональный ремонт в специализированных мастерских. Это только способ решить возникшую в пути проблему и безопасно завершить путь. Однако во многих случаях после качественно проведенного самостоятельного ремонта можно эксплуатировать колесо сколь угодно долго.

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Audi A6 Avant 2.8 FSI / Ауди А6 в кузове (4G,C7) 5 дв. универсал с двигателем 204 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2014 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2011
  • Окончание производства:
    январь 2014
  • Кузов:
    5 дв. универсал (4G,C7)

Двигатель

  • Тип двигателя: V6
  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 2773
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 204
  • Достигается при об. в мин.: 5250
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 280/3000
  • Максимальная скорость, км/ч: 232
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.1
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.7
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.5
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6
  • Диaметр цилиндра, мм: 84
  • Ход поршня, мм: 82
  • Выхлоп CO2, г/км: 177
  • Коэффициент сжатия: 12

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 6

Габариты

  • Длина, мм: 4926
  • Ширина, мм: 1874
  • Высота, мм: 1461
  • Колесная база, мм: 2912
  • Колея колес спереди, мм: 1627
  • Колея колес сзади, мм: 1618

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 225/55R17
  • Снаряженная масса, кг: 1630
  • Допустимая масса, кг: 2260
  • Объем багажника, л: 565
  • Объем топливного бака, л: 65
  • Диаметр разворота, м: 11.9