Главная      Учебники - Транспорт     Alfa Romeo - ремонт бескамерной шины

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  353  354  355   ..

 

 

Alfa Romeo Giulietta 1.4 Turbo MultiAir / Альфа Ромео Джульетта, 5дв хэтчбек, 170 л.с, 6АКПП, 2010 - 2014 - ремонт бескамерной шины

Alfa Romeo Giulietta 1.4 Turbo MultiAir 5дв. хэтчбек, 170 л.с, 6АКПП, 2010 – 2014 г.в. - ремонт бескамерной шины

 

 



Бескамерная шина обладает большой «живучестью». Она способна сохранять герметичность даже при сквозном повреждении. С инородным телом, застрявшим в протекторе, зачастую можно проехать много километров, даже не подозревая об этом.

Однако необходимость в ремонте все равно может возникнуть. Во многих случаях мелкий ремонт бескамерной шины можно провести своими силами прямо в пути и иногда даже без снятия колеса с автомобиля.

Для самостоятельного мелкого ремонта бескамерной шины в пути в продаже есть специальные наборы.

 

 

 

В набор входят специальная игла, рашпиль, емкость с клеем, нож, жгут для заполнения проколов.

1. Осмотрите шину и найдите место повреждения.

 

 

2. Извлеките инородный предмет из протектора.

3. Обработайте с помощью рашпиля внутреннюю поверхность отверстия. После обработки поверхность будет очищена от грязи, ржавчины и ее края будут ровными.

4. Снимите с отрезков жгута из набора защитную пленку…

5. …и отделите жгут от подложки.

6. Проденьте кончик жгута в ушко специальной иглы…

7. …и протяните до середины отрезка.

8. Нанесите на жгут слой клея из набора. Поверхность отверстия в шине также обработайте клеем.

 

9. Введите наконечник иглы в отверстие.

 

 

10. Нажатием на рукоятку иглы протолкните жгут в отверстие так, чтобы снаружи остались оба конца жгута длиной около 10 мм.

11. Резко выдерните иглу из отверстия.

12. Обрежьте оставшиеся на поверхности концы жгута в уровень протектора.

 

 

 

 

13. Подождите указанное в прилагаемой к ремонтному набору инструкции время, необходимое для полимеризации клея, и доведите давление в шине до рекомендуемого.

Описанный метод ремонта не заменяет профессиональный ремонт в специализированных мастерских. Это только способ решить возникшую в пути проблему и безопасно завершить путь. Однако во многих случаях после качественно проведенного самостоятельного ремонта можно эксплуатировать колесо сколь угодно долго.

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Alfa Romeo Giulietta 1.4 Turbo MultiAir / Альфа Ромео Джульетта в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 170 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2014 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    апрель 2011
  • Окончание производства:
    январь 2014
  • Кузов:
    5 дв. хэтчбек

Двигатель

  • Объем двигателя, куб. см.: 1368
  • Мощность, л.с.: 170
  • Достигается при об. в мин.: 5500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 250/2500
  • Максимальная скорость, км/ч: 218
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.7
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.2
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 6.7
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.3
  • Диaметр цилиндра, мм: 72
  • Ход поршня, мм: 84
  • Выхлоп CO2, г/км: 121
  • Коэффициент сжатия: 9.8

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 6

Подвеска

  • Передняя: McPherson

Габариты

  • Длина, мм: 4351
  • Ширина, мм: 1798
  • Высота, мм: 1465
  • Колесная база, мм: 2634
  • Колея колес спереди, мм: 1554
  • Колея колес сзади, мм: 1554

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 205/55R16
  • Снаряженная масса, кг: 1285
  • Допустимая масса, кг: 1815
  • Объем багажника, л: 350
  • Объем топливного бака, л: 60
  • Диаметр разворота, м: 10.9