Главная      Учебники - Транспорт     Opel - признаки износа цепи ГРМ двигателя

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1530  1531  1532   ..

 

 

Opel Commodore 2.8 GS / Опель Коммодоре (B), 2дв купе, 142 л.с, 3АКПП, 1972 - 1977 - признаки износа цепи ГРМ двигателя

Opel Commodore 2.8 GS (B) 2дв. купе, 142 л.с, 3АКПП, 1972 – 1977 г.в. - признаки износа цепи ГРМ двигателя

 

 

Основные признаки износа цепи ГРМ двигателя

- грубая и неравномерная работа на холостом ходу (результат изменения фаз газораспределения);

- стрекотание и шорохи - особенно на холостом ходу, когда давление масла очень низкое;

- максимальный выход натяжителя (видно после удаления крышки);

- износ зубьев звездочек (видно после удаления крышки);

- соответствующие параметры, снимаемые с датчика фазы (с помощью диагностического тестера).

 

Симптомы неисправности - треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.

Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д.
Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант.
Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения.
Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.
 

Если вы заметили какой либо из этих симптомов не следует затягивать с поездкой в автосервис, так как обрыв цепи ГРМ в некоторых случаях может привести к капитальному ремонту двигателя.

 

 

Как часто нужно менять цепь ГРМ?
Тут все зависит от конкретной модели двигателя. Для каждой модели двигателя установлены свои нормы по замене цепи ГРМ. В среднем цепь ГРМ нужно менять каждые 100 тысяч км., но это сильно усредненное значение, у одних моделей оно может быть меньше, а у других значительно больше. Большинство современных автомобилей, при приближении цепи ГРМ к состоянию требующем её замены, выдают ошибку чек энджин, поэтому вы точно будете знать, когда пора менять цепь ГРМ.

 

 

Советы по эксплуатации и замене привода ГРМ


- в большинстве новых автомобилей срок службы цепи меньше срока службы двигателя;

- рекомендуется контролировать состояние цепи каждые 100 000 км;

- обращайте внимание на необычные шумы, особенно после запуска;

- используйте только рекомендованные типы масел;

- избегайте увеличения срока замены масла – чем чаще, тем лучше;

- нормальное давление масла гарантирует работу натяжителя цепи;

- если вы меняете цепь, то обязательно замените шестерни (звездочки) и направляющие – они тоже изнашиваются;

- при замене следует использовать оригинальные компоненты, либо качественные заменители.

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Opel Commodore 2.8 GS / Опель Коммодоре в кузове (B) 2 дв. купе с двигателем 142 л.с, 3АКПП, выпускавшихся c 1972 г. по 1977 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1972
  • Окончание производства:
    январь 1977
  • Кузов:
    2 дв. купе (B)

Двигатель

  • Объем двигателя, куб. см.: 2784
  • Мощность, л.с.: 142
  • Достигается при об. в мин.: 5200
  • Максимальная скорость, км/ч: 180

Привод

  • Тип привода: Задний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 3

Тормоза

  • Передние: Дисковые
  • Задние: Барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4607
  • Ширина, мм: 1727
  • Высота, мм: 1379
  • Колесная база, мм: 2667

Прочее

  • Количество мест: 4
  • Снаряженная масса, кг: 1260
  • Объем топливного бака, л: 70