Главная      Учебники - Транспорт     Ford - причина ошибки P0111 (OBD-II) автомобилей

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  702  703  704   ..

 

 

Ford Puma 1.6i 16V / Форд Пума, 3дв купе, 103 л.с, 5МКПП, 1998 - 2002 - причина ошибки P0111 (OBD-II)

Ford Puma 1.6i 16V 3дв. купе, 103 л.с, 5МКПП, 1998 – 2002 г.в. - причина ошибки P0111 (OBD-II)

 

 

 

Определение кода ошибки P0111
Ошибка P0111 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры впускного воздуха.

Что означает ошибка P0111
Ошибка P0111 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему в работе датчика температуры впускного воздуха. Это означает, что датчик находится вне диапазона значений или рабочих характеристик, установленных производителем автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0111
-Ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика температуры впускного воздуха, что может указывать на короткое замыкание или обрыв цепи
-Повреждение или неисправность датчика температуры впускного воздуха, вследствие чего датчик отправляет ошибочные сигналы на ECM автомобиля
 

 

 

Симптомы ошибки P0111
-Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и переход двигателя в аварийный режим
-Проблемы с запуском двигателя
-Увеличение расхода топлива
-Появление черного дыма из выхлопной трубы
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
 

 

 

Как механик диагностирует ошибку P0111

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

-Визуально осмотрит датчик температуры впускного воздуха, а также соответствующие электрические провода и разъем
-Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0111
-Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0111 снова
-Просмотрит данные датчика температуры впускного воздуха в режиме реального времени, используя сканер, и сравнит показания датчика со значением, указанным в технических условиях производителя
-Если проблема не будет обнаружена, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
 

 

Частые ошибки при диагностировании кода P0111
-Пренебрежение тщательной проверкой датчика температуры впускного воздуха, а также соответствующих электрических проводов и разъема на наличие повреждений
-Несоблюдение протокола диагностирования
-Поспешная замена датчика температуры впускного воздуха
-Пренебрежение проверкой нового датчика температуры впускного воздуха перед его окончательной установкой. После подключения датчика необходимо проверить, какое значение температуры датчик передает на ECM автомобиля
 

 

Насколько серьезной является ошибка P0111
-При появлении ошибки P0111 ECM автомобиля может перевести двигатель в аварийный режим.
-Пребывание двигателя в аварийном режиме может привести к увеличению расхода топлива, накоплению чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, а также возникновению различных проблем с управляемостью автомобиля.
-Вождение автомобиля, работающего в аварийном режиме, в течение длительного времени может привести к возникновению ряда других проблем, включая проблемы с системой зажигания.
 

 

Какой ремонт может исправить ошибку P0111
-Ремонт или замена электрического разъема датчика температуры впускного воздуха
-Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры впускного воздуха
-Переустановка датчика в корпус воздушного фильтра или воздухозаборную трубку
-Замена датчика температуры впускного воздуха

 

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0111
-Вместе с ошибкой P0111 могут также появляться ошибки P0112, P0113 и P0114
-Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0111 являются короткое замыкание в жгуте проводов и коррозия электрического разъема датчика температуры впускного воздуха.
 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Ford Puma 1.6i 16V / Форд Пума в кузове 3 дв. купе с двигателем 103 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2002 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    август 2000
  • Окончание производства:
    ноябрь 2002
  • Кузов:
    3 дв. купе

Двигатель

  • Тип двигателя: L4
  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 1596
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 103
  • Достигается при об. в мин.: 6000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 145 / 4000
  • Максимальная скорость, км/ч: 190
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.4
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.3
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.5
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6
  • Система питания: моновпрыск
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 79
  • Ход поршня, мм: 81.4
  • Коэффициент сжатия: 11

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 3980
  • Ширина, мм: 1670
  • Высота, мм: 1340
  • Колесная база, мм: 2450

Прочее

  • Размер шин: 195/50VR15
  • Снаряженная масса, кг: 1035
  • Объем топливного бака, л: 40
  • Диаметр разворота, м: 10
  • Гарантия от коррозии, лет: 6