Главная      Учебники - Транспорт     Ford - причина ошибки P0111 (OBD-II) автомобилей

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  444  445  446   ..

 

 

Ford Mondeo 2.0 TDCi / Форд Мондео, 5дв хэтчбек, 140 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010 - причина ошибки P0111 (OBD-II)

Ford Mondeo 2.0 TDCi 5дв. хэтчбек, 140 л.с, 6АКПП, 2007 – 2010 г.в. - причина ошибки P0111 (OBD-II)

 

 

 

Определение кода ошибки P0111
Ошибка P0111 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры впускного воздуха.

Что означает ошибка P0111
Ошибка P0111 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему в работе датчика температуры впускного воздуха. Это означает, что датчик находится вне диапазона значений или рабочих характеристик, установленных производителем автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0111
-Ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика температуры впускного воздуха, что может указывать на короткое замыкание или обрыв цепи
-Повреждение или неисправность датчика температуры впускного воздуха, вследствие чего датчик отправляет ошибочные сигналы на ECM автомобиля
 

 

 

Симптомы ошибки P0111
-Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и переход двигателя в аварийный режим
-Проблемы с запуском двигателя
-Увеличение расхода топлива
-Появление черного дыма из выхлопной трубы
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
 

 

 

Как механик диагностирует ошибку P0111

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

-Визуально осмотрит датчик температуры впускного воздуха, а также соответствующие электрические провода и разъем
-Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0111
-Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0111 снова
-Просмотрит данные датчика температуры впускного воздуха в режиме реального времени, используя сканер, и сравнит показания датчика со значением, указанным в технических условиях производителя
-Если проблема не будет обнаружена, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
 

 

Частые ошибки при диагностировании кода P0111
-Пренебрежение тщательной проверкой датчика температуры впускного воздуха, а также соответствующих электрических проводов и разъема на наличие повреждений
-Несоблюдение протокола диагностирования
-Поспешная замена датчика температуры впускного воздуха
-Пренебрежение проверкой нового датчика температуры впускного воздуха перед его окончательной установкой. После подключения датчика необходимо проверить, какое значение температуры датчик передает на ECM автомобиля
 

 

Насколько серьезной является ошибка P0111
-При появлении ошибки P0111 ECM автомобиля может перевести двигатель в аварийный режим.
-Пребывание двигателя в аварийном режиме может привести к увеличению расхода топлива, накоплению чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, а также возникновению различных проблем с управляемостью автомобиля.
-Вождение автомобиля, работающего в аварийном режиме, в течение длительного времени может привести к возникновению ряда других проблем, включая проблемы с системой зажигания.
 

 

Какой ремонт может исправить ошибку P0111
-Ремонт или замена электрического разъема датчика температуры впускного воздуха
-Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры впускного воздуха
-Переустановка датчика в корпус воздушного фильтра или воздухозаборную трубку
-Замена датчика температуры впускного воздуха

 

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0111
-Вместе с ошибкой P0111 могут также появляться ошибки P0112, P0113 и P0114
-Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0111 являются короткое замыкание в жгуте проводов и коррозия электрического разъема датчика температуры впускного воздуха.
 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Ford Mondeo 2.0 TDCi / Форд Мондео в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 140 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2010 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2008
  • Окончание производства:
    январь 2010
  • Кузов:
    5 дв. хэтчбек

Двигатель

  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 1997
  • Мощность, л.с.: 140
  • Достигается при об. в мин.: 4000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 320/1750
  • Максимальная скорость, км/ч: 205
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.2
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.1
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.8
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.6
  • Диaметр цилиндра, мм: 85
  • Ход поршня, мм: 88
  • Выхлоп CO2, г/км: 187
  • Коэффициент сжатия: 17.9

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 6

Подвеска

  • Передняя: McPherson

Габариты

  • Длина, мм: 4778
  • Ширина, мм: 1886
  • Высота, мм: 1500
  • Колесная база, мм: 2850
  • Колея колес спереди, мм: 1589
  • Колея колес сзади, мм: 1605

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 215/55R16
  • Диаметр разворота, м: 11.4