Главная      Учебники - Транспорт     Ford - причина ошибки P0111 (OBD-II) автомобилей

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  354  355  356   ..

 

 

Ford Maverick 2.0 i 16V / Форд Маверик, 5дв внедорожник, 124 л.с, 5МКПП, 2000 - 2007 - причина ошибки P0111 (OBD-II)

Ford Maverick 2.0 i 16V 5дв. внедорожник, 124 л.с, 5МКПП, 2000 – 2007 г.в. - причина ошибки P0111 (OBD-II)

 

 

 

Определение кода ошибки P0111
Ошибка P0111 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры впускного воздуха.

Что означает ошибка P0111
Ошибка P0111 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему в работе датчика температуры впускного воздуха. Это означает, что датчик находится вне диапазона значений или рабочих характеристик, установленных производителем автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0111
-Ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика температуры впускного воздуха, что может указывать на короткое замыкание или обрыв цепи
-Повреждение или неисправность датчика температуры впускного воздуха, вследствие чего датчик отправляет ошибочные сигналы на ECM автомобиля
 

 

 

Симптомы ошибки P0111
-Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и переход двигателя в аварийный режим
-Проблемы с запуском двигателя
-Увеличение расхода топлива
-Появление черного дыма из выхлопной трубы
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
 

 

 

Как механик диагностирует ошибку P0111

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

-Визуально осмотрит датчик температуры впускного воздуха, а также соответствующие электрические провода и разъем
-Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0111
-Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0111 снова
-Просмотрит данные датчика температуры впускного воздуха в режиме реального времени, используя сканер, и сравнит показания датчика со значением, указанным в технических условиях производителя
-Если проблема не будет обнаружена, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
 

 

Частые ошибки при диагностировании кода P0111
-Пренебрежение тщательной проверкой датчика температуры впускного воздуха, а также соответствующих электрических проводов и разъема на наличие повреждений
-Несоблюдение протокола диагностирования
-Поспешная замена датчика температуры впускного воздуха
-Пренебрежение проверкой нового датчика температуры впускного воздуха перед его окончательной установкой. После подключения датчика необходимо проверить, какое значение температуры датчик передает на ECM автомобиля
 

 

Насколько серьезной является ошибка P0111
-При появлении ошибки P0111 ECM автомобиля может перевести двигатель в аварийный режим.
-Пребывание двигателя в аварийном режиме может привести к увеличению расхода топлива, накоплению чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, а также возникновению различных проблем с управляемостью автомобиля.
-Вождение автомобиля, работающего в аварийном режиме, в течение длительного времени может привести к возникновению ряда других проблем, включая проблемы с системой зажигания.
 

 

Какой ремонт может исправить ошибку P0111
-Ремонт или замена электрического разъема датчика температуры впускного воздуха
-Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры впускного воздуха
-Переустановка датчика в корпус воздушного фильтра или воздухозаборную трубку
-Замена датчика температуры впускного воздуха

 

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0111
-Вместе с ошибкой P0111 могут также появляться ошибки P0112, P0113 и P0114
-Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0111 являются короткое замыкание в жгуте проводов и коррозия электрического разъема датчика температуры впускного воздуха.
 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Ford Maverick 2.0 i 16V / Форд Маверик в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 124 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2007 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2000
  • Окончание производства:
    январь 2004
  • Кузов:
    5 дв. внедорожник

Двигатель

  • Марка топлива: бензин АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 1989
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 124
  • Достигается при об. в мин.: 5300
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 175/4500
  • Максимальная скорость, км/ч: 166
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13.5
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.8
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13.1
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.9
  • Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Диaметр цилиндра, мм: 84.8
  • Ход поршня, мм: 88
  • Коэффициент сжатия: 9.6

Привод

  • Тип привода: Передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Поперечный рычаг
  • Задняя: Двойной поперечный рычаг

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4394
  • Ширина, мм: 1781
  • Высота, мм: 1722
  • Колесная база, мм: 2619
  • Колея колес спереди, мм: 1554
  • Колея колес сзади, мм: 1550
  • Клиренс, мм: 200

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 225/70 R15S
  • Снаряженная масса, кг: 1470
  • Допустимая масса, кг: 1940
  • Объем багажника, л: 985
  • Объем топливного бака, л: 58