Главная      Учебники - Транспорт     Ford - причина ошибки P0111 (OBD-II) автомобилей

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1238  1239  1240   ..

 

 

Ford Escort Stationwagon 1.6 / Форд Эскорт, 5дв универсал, 79 л.с, 3АКПП, 1980 - 1986 - причина ошибки P0111 (OBD-II)

Ford Escort Stationwagon 1.6 5дв. универсал, 79 л.с, 3АКПП, 1980 – 1986 г.в. - причина ошибки P0111 (OBD-II)

 

 

 

Определение кода ошибки P0111
Ошибка P0111 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры впускного воздуха.

Что означает ошибка P0111
Ошибка P0111 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему в работе датчика температуры впускного воздуха. Это означает, что датчик находится вне диапазона значений или рабочих характеристик, установленных производителем автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0111
-Ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика температуры впускного воздуха, что может указывать на короткое замыкание или обрыв цепи
-Повреждение или неисправность датчика температуры впускного воздуха, вследствие чего датчик отправляет ошибочные сигналы на ECM автомобиля
 

 

 

Симптомы ошибки P0111
-Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и переход двигателя в аварийный режим
-Проблемы с запуском двигателя
-Увеличение расхода топлива
-Появление черного дыма из выхлопной трубы
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
 

 

 

Как механик диагностирует ошибку P0111

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

-Визуально осмотрит датчик температуры впускного воздуха, а также соответствующие электрические провода и разъем
-Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0111
-Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0111 снова
-Просмотрит данные датчика температуры впускного воздуха в режиме реального времени, используя сканер, и сравнит показания датчика со значением, указанным в технических условиях производителя
-Если проблема не будет обнаружена, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
 

 

Частые ошибки при диагностировании кода P0111
-Пренебрежение тщательной проверкой датчика температуры впускного воздуха, а также соответствующих электрических проводов и разъема на наличие повреждений
-Несоблюдение протокола диагностирования
-Поспешная замена датчика температуры впускного воздуха
-Пренебрежение проверкой нового датчика температуры впускного воздуха перед его окончательной установкой. После подключения датчика необходимо проверить, какое значение температуры датчик передает на ECM автомобиля
 

 

Насколько серьезной является ошибка P0111
-При появлении ошибки P0111 ECM автомобиля может перевести двигатель в аварийный режим.
-Пребывание двигателя в аварийном режиме может привести к увеличению расхода топлива, накоплению чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, а также возникновению различных проблем с управляемостью автомобиля.
-Вождение автомобиля, работающего в аварийном режиме, в течение длительного времени может привести к возникновению ряда других проблем, включая проблемы с системой зажигания.
 

 

Какой ремонт может исправить ошибку P0111
-Ремонт или замена электрического разъема датчика температуры впускного воздуха
-Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры впускного воздуха
-Переустановка датчика в корпус воздушного фильтра или воздухозаборную трубку
-Замена датчика температуры впускного воздуха

 

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0111
-Вместе с ошибкой P0111 могут также появляться ошибки P0112, P0113 и P0114
-Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0111 являются короткое замыкание в жгуте проводов и коррозия электрического разъема датчика температуры впускного воздуха.
 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Ford Escort Stationwagon 1.6 / Форд Эскорт в кузове 5 дв. универсал с двигателем 79 л.с, 3АКПП, выпускавшихся c 1980 г. по 1986 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1983
  • Окончание производства:
    январь 1986
  • Кузов:
    5 дв. универсал

Двигатель

  • Тип двигателя: L4
  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 1597
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 79
  • Достигается при об. в мин.: 5800
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 125 / 3300
  • Максимальная скорость, км/ч: 161
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.2
  • Система питания: карбюратор
  • Система газораспределения: ohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 80
  • Ход поршня, мм: 80
  • Коэффициент сжатия: 9.5

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 3

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4030
  • Ширина, мм: 1640
  • Высота, мм: 1380
  • Колесная база, мм: 2400

Прочее

  • Размер шин: 155SR13
  • Снаряженная масса, кг: 890
  • Допустимая масса, кг: 900
  • Объем топливного бака, л: 48
  • Диаметр разворота, м: 10.1
  • Гарантия от коррозии, лет: 6