Главная      Учебники - Транспорт     Volkswagen - как поменять бендикс на стартере

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1069  1070  1071   ..

 

 

Volkswagen Beetle 2.0 TSI / Фольксваген Битл, 2дв кабриолет, 210 л.с, 6АКПП, 2013 - как поменять бендикс на стартере

Volkswagen Beetle 2.0 TSI 2дв. кабриолет, 210 л.с, 6АКПП, 2013 г.в. - как поменять бендикс на стартере

 

 

 

Установленный бендикс на стартер являет собой обгонную муфту. Служит для бесшумного запуска автомобиля и увлечения ресурса работы стартера, защищает стартер от ударов зубьев вращающегося маховика, а так же позволяет вращаться с ним в одном направлении без ограничения в скорости.

 

 

Как поменять бендикс

 

Как правило, для того, чтобы поменять бендикс, необходимо снять стартер и разобрать его. В зависимости от модели машины процедура может иметь свои особенности. Опишем алгоритм с момента, когда стартер уже снят и для замены бендикса предстоит разобрать его корпус:

 

-Открутить стягивающие болты и вскрыть корпус.
 

-Открутить болты, крепящие втягивающее реле, после чего извлечь последнее. При ремонте желательно все внутренности почистить и помыть.
 

-Снять непосредственно бендикс с оси. Для этого необходимо сбить шайбу и выковырять ограничительное кольцо.
 

-Перед тем, как установить новый бендикс, ось обязательно необходимо смазать температурной смазкой (однако без излишеств).
 

-Как правило, самая сложная процедура заключается в установке стопорного кольца и шайбы. Для решения этой проблемы мастера пользуются разными методами — распирают кольцо рожковыми ключами, используют специальные струбцины, раздвижные пассатижи и так далее.

 

-После того, как бендикс будет установлен, промажьте все трущиеся детали стартера высокотемпературной смазкой. Однако не переборщите с ее количеством, ведь излишки будут только мешать работе механизма.

 

-Перед установкой выполните проверку стартера. Для этого воспользуйтесь проводами для “прикуривания” машины в зимний период. С их помощью подайте напрямую напряжение от аккумулятора. “Минус” подсоедините к корпусу стартера, а “плюс” — к управляющему контакту втягивающего реле. Если система исправна — должен раздаться щелчок, а бендикс выдвинуться вперед. Если этого не произошло — необходимо провести замену втягивающего.

 

 

 

Советы

-Перед установкой нового или отремонтированного бендикса всегда проверяйте его работоспособность и привод агрегата.
-Все пластиковые шайбы должны быть целыми.
-При покупке нового бендикса желательно иметь при себе старый с тем, чтобы удостовериться в их идентичности. Зачастую похожие детали имеют мелкие отличия, которые визуально не запоминаются.
-Если вы разбираете бендикс в первый раз, желательно записывать процесс на бумаге или складывать отдельные части в порядке их демонтажа.

 

 

 

Ремонт бендикса


Ремонт бендикса стартера своими руками возможен, если изношены в первую очередь ролики, либо источник проблем – в загрязнении или в застывшей смазке.
Бендикс собран на завальцовке, причем наружная обойма муфты изготавливается из прочного металла. Развальцевать ее трудно, поэтому быстрее всего аккуратно прорезать обойму болгаркой.

Сбив ослабленную обойму с бендикса, вынимаем из него шестерню, ролики и пружины. Промыв внутренности, проверяем отсутствие глубоких забоин в пазах муфты и на хвостовике шестерни.
Осматриваем ролики: поверхность должна быть цилиндрической, без следов износа. Замену роликам можно найти, разобрав роликовый подшипник подходящего размера ( параметры подшипников найдёте в справочниках). Ослабшие пружины растягиваем на пару миллиметров или подбираем новые.
После сборки бендикса насухо проверяем его работу, проворачивая шестерню в сторону заклинивания: ролики должны заблокировать бендикс, после проворота в обратную сторону сразу освободить шестерню.

Перед сборкой добавляем в бендикс консистентную смазку средней вязкости с тем расчетом, чтобы она не густела излишне на морозе. Причем смазки должно быть минимум: ее задача – защита от коррозии внутренностей муфты, обильная смазка только мешает.
Надев на место обойму, фиксируем края пропила точечной сваркой. При этом нельзя перегревать бендикс, лучше использовать полуавтомат. Выступающую сварку счищаем, чтобы она не мешала движению бендикса в корпусе стартера.


 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Volkswagen Beetle 2.0 TSI / Фольксваген Битл в кузове 2 дв. кабриолет с двигателем 210 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2013 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2013
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    2 дв. кабриолет

Двигатель

  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 1984
  • Мощность, л.с.: 210
  • Достигается при об. в мин.: 5300
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 280/1700
  • Максимальная скорость, км/ч: 225
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.4
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.8
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.3
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.3
  • Диaметр цилиндра, мм: 82.5
  • Ход поршня, мм: 92.8
  • Выхлоп CO2, г/км: 180
  • Коэффициент сжатия: 9.8

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 6

Подвеска

  • Передняя: McPherson

Габариты

  • Длина, мм: 4278
  • Ширина, мм: 1808
  • Высота, мм: 1473
  • Колесная база, мм: 2537
  • Колея колес спереди, мм: 1578
  • Колея колес сзади, мм: 1554

Прочее

  • Количество мест: 4
  • Размер шин: 215/55R17
  • Снаряженная масса, кг: 1430
  • Допустимая масса, кг: 1890
  • Объем багажника, л: 225
  • Объем топливного бака, л: 55
  • Диаметр разворота, м: 10.8
  • Гарантия от коррозии, лет: 12