Главная      Учебники - Транспорт     Nissan - признаки прогара прокладки ГБЦ

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  659  660  661   ..

 

 

Nissan Cube 1.3 i 16V / Ниссан Куб, 5дв минивэн, 82 л.с, 4МКПП, 1998 - 2002 - признаки прогара прокладки ГБЦ

Nissan Cube 1.3 i 16V 5дв. минивэн, 82 л.с, 4МКПП, 1998 – 2002 г.в. - признаки прогара прокладки ГБЦ

 

 

 

 

Основные признаки прогара прокладки ГБЦ

-Выход выхлопных газов из-под ГБЦ. Это самый простой и очевидный признак. При прогорании прокладки она начинает пропускать выхлопные газы, которые будут выходить в моторный отсек. Это будет видно визуально, а также ощутимо на слух — из-под капота будут раздаваться громкие звуки, которые не заметить попросту невозможно. Однако, если прогар небольшой, то необходимо обратить внимание на другие признаки.

 

-Прострел между цилиндрами. Внешние признаки будут напоминать те, которые возникают, когда двигатель “троит”. Происходит смешивание топливной смеси из одного цилиндра с выхлопными газами в другом. Как правило, в этом случае бывает трудно запустить двигатель, однако после прогрева он продолжает устойчиво работать. Для определения поломки необходимо провести замер компрессии цилиндров. Если происходит упомянутое смешивание, то значение компрессии в разных цилиндрах будет значительно отличаться.

 

-Эмульсия из-под крышки расширительного бачка

 

-Попадание выхлопных газов в охлаждающую жидкость. В случае, если пробило прокладку ГБЦ, то из корпуса блока цилиндров отработанные газы в небольшом количестве могут попасть в систему охлаждения. В этом случае достаточно открутить крышку радиатора или расширительного бачка. В случае, если газы в большом количестве попадают в систему, бурление будет очень активным. Однако, если газов немного, то для диагностики используют подручные средства — целлофановые пакеты, воздушные шарики.

 

-Антифриз попадает в один из цилиндров. Как правило, это происходит из-за разрыва прокладки в месте между каналом рубашки охлаждения и непосредственно камерой сгорания. Зачастую при этом происходит появление белого дыма из выхлопной трубы, даже в теплую погоду. А уровень тосола в бачке падает. Чем больше антифриза попадет в цилиндры — тем больше белого пара выйдет из выхлопной трубы.

 

-Утечка масла наружу из-под ГБЦ. Эти факты также могут быть признаками прогара прокладки ГБЦ. То есть, происходит разрыв ее внешней оболочки. В этом случае в районе стыка ГБЦ и БЦ можно увидеть потеки масла. Однако их причины могут быть и в другом.
 

-Пена в расширительном бачке

 

-Значительный и быстрый рост температуры двигателя. Такое явление происходит по причине того, что горячие выхлопные газы попадают в систему охлаждения, вследствие она не справляется со своими задачами. В этом случае кроме замены прокладки также необходимо выполнить промывку системы охлаждения. Как это сделать и с помощью каких средств вы можете почитать отдельно.

 

-Смешивание масла и антифриза. В данном случае охлаждающая жидкость может попасть в моторный отсек и смешаться с маслом. Это очень пагубно влияет на двигатель, поскольку свойства масла теряются, и двигатель вынужден работать в неподходящих условиях, что приводит к его значительному износу. Диагностировать эту неисправность можно по наличию маслянистых пятен в расширительном бачке охлаждающей системы. Для этого нужно открыть пробку маслозаливной горловины и посмотреть на внутреннюю поверхность крышки. Если на ее поверхности есть эмульсия рыжеватого цвета — значит, антифриз смешался с маслом. Особенно это актуально в случае, когда машина стоит не в теплом гараже, а зимой на улице. Аналогично нужно смотреть за наличием упомянутой эмульсии на щупе проверки уровня масла.
 

-Мокрые свечи

 

-Плохая работа печки. Дело в том, что при прогорании прокладки ГБЦ появляются выхлопные газы в “рубашке” охлаждения. Как следствие — завоздушивается теплообменник отопителя, и соответственно, снижается эффективность его работы. Зачастую при этом температура охлаждающей жидкости резко скачет.

 

-Рост давления в патрубках радиатора. В случае разгерметизации прокладки выхлопные газы будут попадать в систему охлаждения через патрубки. Соответственно, они станут на ощупь очень твердыми, это можно проверить просто рукой.

 

-Появление значительного нагара на свечах. Кроме этого, они могут быть в буквальном смысле мокрыми вследствие появления в цилиндрах антифриза или влаги.

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Nissan Cube 1.3 i 16V / Ниссан Куб в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 82 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2002 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1998
  • Окончание производства:
    январь 2002
  • Кузов:
    5 дв. минивэн

Двигатель

  • Тип двигателя: 4
  • Марка топлива: АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 1275
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 82
  • Достигается при об. в мин.: 6000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 106 / 4000
  • Максимальная скорость, км/ч: 160
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.8
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.5
  • Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Система газораспределения: dohc
  • Ход поршня, мм: 80.5
  • Коэффициент сжатия: 9.5

Привод

  • Тип привода: Передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 4

Тормоза

  • Передние: Дисковые
  • Задние: Барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 3750
  • Ширина, мм: 1610
  • Высота, мм: 1630
  • Колея колес спереди, мм: 1375
  • Колея колес сзади, мм: 1335

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 165/70 R13
  • Снаряженная масса, кг: 960
  • Допустимая масса, кг: 1290
  • Объем багажника, л: 160