Главная      Учебники - Транспорт     JAC, JMC, JMC, Lamborghini - признаки прогара прокладки ГБЦ

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  304  305  306   ..

 

 

Lincoln Town Car 4.6 V8 / Линкольн Таун Кар, 4дв седан, 210 л.с, 4АКПП, 1990 - 1997 - признаки прогара прокладки ГБЦ

Lincoln Town Car 4.6 V8 4дв. седан, 210 л.с, 4АКПП, 1990 – 1997 г.в. - признаки прогара прокладки ГБЦ

 

 

 

 

Основные признаки прогара прокладки ГБЦ

-Выход выхлопных газов из-под ГБЦ. Это самый простой и очевидный признак. При прогорании прокладки она начинает пропускать выхлопные газы, которые будут выходить в моторный отсек. Это будет видно визуально, а также ощутимо на слух — из-под капота будут раздаваться громкие звуки, которые не заметить попросту невозможно. Однако, если прогар небольшой, то необходимо обратить внимание на другие признаки.

 

-Прострел между цилиндрами. Внешние признаки будут напоминать те, которые возникают, когда двигатель “троит”. Происходит смешивание топливной смеси из одного цилиндра с выхлопными газами в другом. Как правило, в этом случае бывает трудно запустить двигатель, однако после прогрева он продолжает устойчиво работать. Для определения поломки необходимо провести замер компрессии цилиндров. Если происходит упомянутое смешивание, то значение компрессии в разных цилиндрах будет значительно отличаться.

 

-Эмульсия из-под крышки расширительного бачка

 

-Попадание выхлопных газов в охлаждающую жидкость. В случае, если пробило прокладку ГБЦ, то из корпуса блока цилиндров отработанные газы в небольшом количестве могут попасть в систему охлаждения. В этом случае достаточно открутить крышку радиатора или расширительного бачка. В случае, если газы в большом количестве попадают в систему, бурление будет очень активным. Однако, если газов немного, то для диагностики используют подручные средства — целлофановые пакеты, воздушные шарики.

 

-Антифриз попадает в один из цилиндров. Как правило, это происходит из-за разрыва прокладки в месте между каналом рубашки охлаждения и непосредственно камерой сгорания. Зачастую при этом происходит появление белого дыма из выхлопной трубы, даже в теплую погоду. А уровень тосола в бачке падает. Чем больше антифриза попадет в цилиндры — тем больше белого пара выйдет из выхлопной трубы.

 

-Утечка масла наружу из-под ГБЦ. Эти факты также могут быть признаками прогара прокладки ГБЦ. То есть, происходит разрыв ее внешней оболочки. В этом случае в районе стыка ГБЦ и БЦ можно увидеть потеки масла. Однако их причины могут быть и в другом.
 

-Пена в расширительном бачке

 

-Значительный и быстрый рост температуры двигателя. Такое явление происходит по причине того, что горячие выхлопные газы попадают в систему охлаждения, вследствие она не справляется со своими задачами. В этом случае кроме замены прокладки также необходимо выполнить промывку системы охлаждения. Как это сделать и с помощью каких средств вы можете почитать отдельно.

 

-Смешивание масла и антифриза. В данном случае охлаждающая жидкость может попасть в моторный отсек и смешаться с маслом. Это очень пагубно влияет на двигатель, поскольку свойства масла теряются, и двигатель вынужден работать в неподходящих условиях, что приводит к его значительному износу. Диагностировать эту неисправность можно по наличию маслянистых пятен в расширительном бачке охлаждающей системы. Для этого нужно открыть пробку маслозаливной горловины и посмотреть на внутреннюю поверхность крышки. Если на ее поверхности есть эмульсия рыжеватого цвета — значит, антифриз смешался с маслом. Особенно это актуально в случае, когда машина стоит не в теплом гараже, а зимой на улице. Аналогично нужно смотреть за наличием упомянутой эмульсии на щупе проверки уровня масла.
 

-Мокрые свечи

 

-Плохая работа печки. Дело в том, что при прогорании прокладки ГБЦ появляются выхлопные газы в “рубашке” охлаждения. Как следствие — завоздушивается теплообменник отопителя, и соответственно, снижается эффективность его работы. Зачастую при этом температура охлаждающей жидкости резко скачет.

 

-Рост давления в патрубках радиатора. В случае разгерметизации прокладки выхлопные газы будут попадать в систему охлаждения через патрубки. Соответственно, они станут на ощупь очень твердыми, это можно проверить просто рукой.

 

-Появление значительного нагара на свечах. Кроме этого, они могут быть в буквальном смысле мокрыми вследствие появления в цилиндрах антифриза или влаги.

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Lincoln Town Car 4.6 V8 / Линкольн Таун Кар в кузове 4 дв. седан с двигателем 210 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1990 г. по 1997 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1994
  • Окончание производства:
    декабрь 1997
  • Кузов:
    4 дв. седан

Двигатель

  • Марка топлива: бензин АИ-92
  • Объем двигателя, куб. см.: 4601
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 210
  • Достигается при об. в мин.: 4600
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 366 / 3400
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11
  • Система питания: инжектор
  • Система газораспределения: ohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 90.2
  • Ход поршня, мм: 90
  • Коэффициент сжатия: 9

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 4

Тормоза

  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 5563
  • Ширина, мм: 1953
  • Высота, мм: 1440
  • Колесная база, мм: 2982

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 215/70R15
  • Снаряженная масса, кг: 1825
  • Объем топливного бака, л: 75
  • Диаметр разворота, м: 13.4
  • Гарантия от коррозии, лет: 6