Главная      Учебники - Транспорт     JAC, JMC, JMC, Lamborghini - признаки прогара прокладки ГБЦ

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50   ..

 

 

Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce / Ламборджини Мурцилаго, 2дв купе, 670 л.с, 6МКПП, 2006 - 2011 - признаки прогара прокладки ГБЦ

Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce 2дв. купе, 670 л.с, 6МКПП, 2006 – 2011 г.в. - признаки прогара прокладки ГБЦ

 

 

 

 

Основные признаки прогара прокладки ГБЦ

-Выход выхлопных газов из-под ГБЦ. Это самый простой и очевидный признак. При прогорании прокладки она начинает пропускать выхлопные газы, которые будут выходить в моторный отсек. Это будет видно визуально, а также ощутимо на слух — из-под капота будут раздаваться громкие звуки, которые не заметить попросту невозможно. Однако, если прогар небольшой, то необходимо обратить внимание на другие признаки.

 

-Прострел между цилиндрами. Внешние признаки будут напоминать те, которые возникают, когда двигатель “троит”. Происходит смешивание топливной смеси из одного цилиндра с выхлопными газами в другом. Как правило, в этом случае бывает трудно запустить двигатель, однако после прогрева он продолжает устойчиво работать. Для определения поломки необходимо провести замер компрессии цилиндров. Если происходит упомянутое смешивание, то значение компрессии в разных цилиндрах будет значительно отличаться.

 

-Эмульсия из-под крышки расширительного бачка

 

-Попадание выхлопных газов в охлаждающую жидкость. В случае, если пробило прокладку ГБЦ, то из корпуса блока цилиндров отработанные газы в небольшом количестве могут попасть в систему охлаждения. В этом случае достаточно открутить крышку радиатора или расширительного бачка. В случае, если газы в большом количестве попадают в систему, бурление будет очень активным. Однако, если газов немного, то для диагностики используют подручные средства — целлофановые пакеты, воздушные шарики.

 

-Антифриз попадает в один из цилиндров. Как правило, это происходит из-за разрыва прокладки в месте между каналом рубашки охлаждения и непосредственно камерой сгорания. Зачастую при этом происходит появление белого дыма из выхлопной трубы, даже в теплую погоду. А уровень тосола в бачке падает. Чем больше антифриза попадет в цилиндры — тем больше белого пара выйдет из выхлопной трубы.

 

-Утечка масла наружу из-под ГБЦ. Эти факты также могут быть признаками прогара прокладки ГБЦ. То есть, происходит разрыв ее внешней оболочки. В этом случае в районе стыка ГБЦ и БЦ можно увидеть потеки масла. Однако их причины могут быть и в другом.
 

-Пена в расширительном бачке

 

-Значительный и быстрый рост температуры двигателя. Такое явление происходит по причине того, что горячие выхлопные газы попадают в систему охлаждения, вследствие она не справляется со своими задачами. В этом случае кроме замены прокладки также необходимо выполнить промывку системы охлаждения. Как это сделать и с помощью каких средств вы можете почитать отдельно.

 

-Смешивание масла и антифриза. В данном случае охлаждающая жидкость может попасть в моторный отсек и смешаться с маслом. Это очень пагубно влияет на двигатель, поскольку свойства масла теряются, и двигатель вынужден работать в неподходящих условиях, что приводит к его значительному износу. Диагностировать эту неисправность можно по наличию маслянистых пятен в расширительном бачке охлаждающей системы. Для этого нужно открыть пробку маслозаливной горловины и посмотреть на внутреннюю поверхность крышки. Если на ее поверхности есть эмульсия рыжеватого цвета — значит, антифриз смешался с маслом. Особенно это актуально в случае, когда машина стоит не в теплом гараже, а зимой на улице. Аналогично нужно смотреть за наличием упомянутой эмульсии на щупе проверки уровня масла.
 

-Мокрые свечи

 

-Плохая работа печки. Дело в том, что при прогорании прокладки ГБЦ появляются выхлопные газы в “рубашке” охлаждения. Как следствие — завоздушивается теплообменник отопителя, и соответственно, снижается эффективность его работы. Зачастую при этом температура охлаждающей жидкости резко скачет.

 

-Рост давления в патрубках радиатора. В случае разгерметизации прокладки выхлопные газы будут попадать в систему охлаждения через патрубки. Соответственно, они станут на ощупь очень твердыми, это можно проверить просто рукой.

 

-Появление значительного нагара на свечах. Кроме этого, они могут быть в буквальном смысле мокрыми вследствие появления в цилиндрах антифриза или влаги.

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce / Ламборджини Мурцилаго в кузове 2 дв. купе с двигателем 670 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2011 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2009
  • Окончание производства:
    январь 2011
  • Кузов:
    2 дв. купе

Двигатель

  • Тип двигателя: V12
  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 6496
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 670
  • Достигается при об. в мин.: 8000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 660/6500
  • Максимальная скорость, км/ч: 340
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 3.2
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 20.6
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 32
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 13.7
  • Диaметр цилиндра, мм: 88
  • Ход поршня, мм: 89
  • Выхлоп CO2, г/км: 480
  • Коэффициент сжатия: 11

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 6

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4705
  • Ширина, мм: 2240
  • Высота, мм: 1135
  • Колесная база, мм: 2665
  • Колея колес спереди, мм: 1635
  • Колея колес сзади, мм: 1695

Прочее

  • Размер шин: 335/30R18
  • Объем багажника, л: 140
  • Объем топливного бака, л: 100
  • Диаметр разворота, м: 12.5