Главная      Учебники - Транспорт     Geely, FAW, Ferrari, Foton, Great Wall - прогорела гофра глушителя

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  75  76  77   ..

 

 

Ferrari 360 Modena F1 / Феррари 360 Модена, 2дв купе, 400 л.с, 6МКПП, 1999 - 2005 - прогорела гофра глушителя

Ferrari 360 Modena F1 2дв. купе, 400 л.с, 6МКПП, 1999 – 2005 г.в. - прогорела гофра глушителя

 

 

 

Основные причины прогорания гофры

 

 

Этот элемент может выйти из строя по следующим причинам:

-Использование топлива с высоким содержанием присадок, повышающих октановое число. В этом случае часть несгоревшего бензина попадает в гофру и разогревает ее до критических температур.
-Забитый глушитель. В соединительных элементах возникает избыточное давление, превышающее прочностные характеристики.
-Воздействие внешней среды. Выхлопная система всегда находится в разогретом состоянии. Попадание воды и агрессивных реагентов, в сочетании с высокой температурой, ускоряют коррозию. Это основная причина, почему прогорает гофра.
 

 

Другие  неисправности гофры:

-механические нагрузки при наездах на кочки, бугры и другие препятствия;
-износ резинок крепления глушителя;
-плохое состояние подушек мотора;
-забитый катализатор – отработанные газы увеличивают давление внутри и приводят к поломке компенсатора;
-соль и химически активные вещества на дороге;
-увеличение октанового числа топлива вследствие добавления присадок.
 

 

К чему может привести разрыв гофры глушителя.
 

1. Усиливается треск работающего двигателя.
2. Появляется скрежет, шум выхлопной системы.
3. Выхлопные газы вырываются из- под капотного пространства или днища автомобиля (в зависимости от того, где установлена гофра).
4. Токсичность выхлопных газов усиливается.
5. Чувствуется запах отработанных газов
 


Пожалуй, самое серьезное, к чему может привести поломка гофры – это то, что автомобиль может загореться. Происходит это крайне редко, в очень запущенных случаях, однако нет никаких гарантий, что разорвавшая гофра не станет причиной пожара на дороге.

Конструкцией большинства автомобилей предусмотрено наличие огнеупорного элемента над гофрой. Ведь гибкий элемент глушителя, через который проходят раскаленные выхлопные газы в виде смеси из газов и огня, испытывает колоссальные термические перегрузки. И если гофру разорвет, то из нее вырвутся…нет, не искры, а настоящие языки пламени. И тогда огнеупорный элемент может не справиться со пламенем. Автомобиль быстро охватит пожар (к счастью, такое встречается крайне редко).
 

 

Гофра глушителя не несет никаких иных функций, кроме соединения элементов. Тем не менее, ее поломка нарушает работоспособность всей системы отвода выхлопных газов.

При возникновении признаков поломки гофры, следует обратиться в профильный сервис для диагностики и устранения неисправности. Самостоятельный ремонт нежелателен, поскольку материал, из которого изготовлен элемент, обрабатывается с использованием специального оборудования по сложным технологиям.
 

Если у Вас прогорела гофра глушителя, необходимо произвести диагностику выхлопной системы, для выявления причин

 

 

 

Использование гофры глушителя помогает одновременно решить несколько задач, а именно:

-погасить вибрации, возникающие при работающем двигателе;
-соединить между собой элементы выхлопной системы;
-предотвратить разрушение элементов выхлопной системы вследствие отклонений в момент старта автомобиля.
 

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Ferrari 360 Modena F1 / Феррари 360 Модена в кузове 2 дв. купе с двигателем 400 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2005 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    апрель 1999
  • Окончание производства:
    октябрь 2004
  • Кузов:
    2 дв. купе

Двигатель

  • Тип двигателя: V8
  • Марка топлива: АИ-98
  • Объем двигателя, куб. см.: 3586
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 400
  • Достигается при об. в мин.: 8500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 373 / 4750
  • Максимальная скорость, км/ч: 296
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 4.5
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 18
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 28
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 12
  • Компоновка двигателя: Продольно, перед задней осью
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Система газораспределения: dohc

Привод

  • Тип привода: Задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 6

Подвеска

  • Передняя: Независимая, сдвоенные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задняя: Независимая, сдвоенные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые, 330 мм
  • Задние: Дисковые вентилируемые, 330 мм

Габариты

  • Длина, мм: 4477
  • Ширина, мм: 1922
  • Высота, мм: 1214
  • Колесная база, мм: 2600
  • Колея колес спереди, мм: 1669
  • Колея колес сзади, мм: 1617
  • Клиренс, мм: 120

Прочее

  • Количество мест: 2
  • Размер шин: 215/45 ZR18; 275/40 ZR18
  • Снаряженная масса, кг: 1400
  • Допустимая масса, кг: 1700
  • Объем багажника, л: 220
  • Объем топливного бака, л: 82
  • Диаметр разворота, м: 11
  • Гарантия от коррозии, лет: 6