Главная      Учебники - Транспорт     Ford - неисправности гофры глушителя автомобилей

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  158  159  160   ..

 

 

Ford Focus 2.0 TDCi / Форд Фокус, 4дв седан, 136 л.с, 6АКПП, 2008 - 2010 - неисправности гофры глушителя

Ford Focus 2.0 TDCi 4дв. седан, 136 л.с, 6АКПП, 2008 – 2010 г.в. - неисправности гофры глушителя

 

 

 

 

Гофра (сильфон, виброкомпенсатор) — вспомогательная часть выхлопной системы, выполняет роль эластичного соединения и позволяет уменьшить вибрации, возникающие при работе двигателя, которые передаются на детали выхлопной системы. Как правило гофра устанавливается на приемной трубе или на дополнительном глушителе (резонаторе).

 

 

 

Причины выхода из строя гофр глушителя


-забитый катализатор - повышенное давление заставляет гофру рваться
-из-за повышенной вибрации неисправных подушек двигателя или резинки выхлопной системы гофра получает механические повреждения и разваливается
-гофра часто рвется, если автомобиль задевает выхлопной системой препятствия во время езды
-соль и реагенты на дорогах задевают оплетку гофры

-воздействие внешней среды. Выхлопная система всегда находится в разогретом состоянии. Попадание воды и агрессивных реагентов, в сочетании с высокой температурой, ускоряют коррозию. Это основная причина, почему прогорает гофра.
 

 

 

Признаки повреждения гофры


При повреждении гофры появляются:
-громкий гудящий звук/повышенный шум при работе двигателя
-появление характерного стука "металл по металлу" под капотом в передней части автомобиля со стороны выпускного трубопровода двигателя; на  высокой скорости появляется резкое дребезжание
-сильный запах выхлопных газов в салоне. Гофра находится в середине выхлопной системы, и отработанные газы проникают в отверстия для вентиляции кузова.
-Провисание соединительной трубы. Если порвалась гофра глушителя, всю тяжесть принимает на себя мягкая оплетка, не предназначенная для удержания такого веса.
-Неприятный запах вокруг автомобиля. Необработанные в глушителе газы, вырываются из поврежденного соединения.
 

 

 

После выхода гофры из строя, необходимо сразу же произвести замену, т. к. прорыв гофры может привести к потере мощности двигателя, а также к увеличению расхода топлива и неправильной работе электроники управления двигателем. При самостоятельном подборе гофры, учитывайте диаметры детали и количество слоев, т. к. гофра должна обладать оптимальной жесткостью на сгибание, а также длину и наличие защитной оплетки.
 

 

 

Правильно установленная гофра надежно прослужит положенный срок эксплуатации. Главное, регулярно проводить технический осмотр транспортного средства и не затягивать с решением проблемы и посещением автосервиса в случае появления настораживающих признаков поломки.

В некоторых случаях гофра устанавливается владельцами автомобиля в качестве дополнительного элемента тюнинга. Однако чаще она применяется для уменьшения вибрации для дизельных двигателей с большим пробегом.
 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Ford Focus 2.0 TDCi / Форд Фокус в кузове 4 дв. седан с двигателем 136 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2010 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    апрель 2008
  • Окончание производства:
    январь 2010
  • Кузов:
    4 дв. седан

Двигатель

  • Тип двигателя: L4
  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 1997
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: с интеркулером
  • Мощность, л.с.: 136
  • Достигается при об. в мин.: 4000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 320/2000
  • Максимальная скорость, км/ч: 202
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.7
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.8
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.8
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.7
  • Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
  • Система питания: Непосредственный впрыск
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 85
  • Ход поршня, мм: 88
  • Выхлоп CO2, г/км: 154
  • Коэффициент сжатия: 18.3

Привод

  • Тип привода: На передние колеса

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 6

Подвеска

  • Передняя: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4480
  • Ширина, мм: 1840
  • Высота, мм: 1500
  • Колесная база, мм: 2640
  • Колея колес спереди, мм: 1540
  • Колея колес сзади, мм: 1530

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 205/55R16
  • Снаряженная масса, кг: 1335
  • Допустимая масса, кг: 1950
  • Объем багажника, л: 537
  • Объем топливного бака, л: 53
  • Диаметр разворота, м: 10.6
  • Гарантия от коррозии, лет: 12